30
Выбор владельцев:
Нет информации
30
Выбор владельцев:
Нет информации
Рулевые тяги, наконечники и стойки стаба фирмы Qsten (Япония). Лучший из аналогов, по сути тот же оригинал, но на порядок дешевле. И не в какое сравнение со всякими ctr, 555. Нижние шаровые оригинал.
Брал рулевые тяги Qsten и оригинал Toyota. По внешнему виду и обозначениям один в один, пыльник на обоих фирмы Nok.
Менял рулевые тяги LYNX — хватило на 10 т.км, в этот раз каябу поставил.
Поставил Рулевые тяги + наконечники фирмы Линкс. Итог — стучат уже (скупой платит дважды. Приходится…))
Досталась мне по наследству праворукая мазда капелла, подвеска у нее была в плохом состоянии. По диагностике приговорили шаровые, наконечники с тягами, пару сайлентблоков и передние амортизаторы под замену. Оригинал дорого да и на эту машину смысла нет ставить, все запчасти взял новые производства линксавто.
После замены конечно машину не узнать стало, отрабатывает подвеска очень хорошо и мягко. Доволен. Относительно недорого обошлись запчасти, думаю за такую стоимость вариант идеальный.
Стал слышен стук от рулевых тяг. Сразу же заказал наконечники и тяги, все поменял. Теперь тихо как на новой.
На личном опыте в 18 году ставил для эксперимента от линкс опоры передних стоек, рулевые тяги, рулевые наконечники. Прошёл на всем этом в районе 60-70к . Результат, одна опора стойки разводилась на второй начал клинить подшипник, тяги и наконечники живы)).
Некоторые запчасти lynx действительно норм. У меня задние стабилизаторы металлические, отличные, вообще не убиваются, не люфтят. Пыльники хорошие. Также рулевые тяги, давно стоят и не разбиваются.
Мною были куплены тяги и наконечники вроде фирмы Lynx. Все поставил и собрал управляемость стала просто нереалка, гоночная.
На днях поменял рулевые тяги и наконечники. Тяги lynx c2286lr. Наконечники Moog voes8218 voes 8216. И с тем и с другим сталкивался, качеством изделий доволен.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.