Рулевые наконечники TRW или MARSHALL
Менял рулевые наконечники и выбор пал на TRW, они упакованы хорошо, полная комплектация и к качеству изготовления претензий нет, но в процессе эксплуатации слетел пыльник, из-за чего деталь пошла на выброс.
Устанавливали проверенные профессионалы, правда крепление резинового чехла подкачало.
Застучал правый рулевой наконенчик. Как известно, после его замены обязательно надо делать развал/схождение. Поэтому решил поменять сразу с обеих сторон. экономика простая: наконечник 500р., а развал-схождение 2тысячи. Поэтому лучше сразу сделать всё за раз. Выбрал маршал, потому что уже ставил их колодки. Год почти езжу на них, проблем нет, надеюсь и с наконечниками будет так же.
Неоднакратно, можно сказать постоянно заказываем данные рулевые наконечники, в такси в среднем бегают смело более 50ти тысяч километров, а цена более чем привлекательна, на ряду с другими производителями которые ничем не уступают по характеристикам, а стоят в разы дороже, металл хороший, пыльники качественные, плотные!
CTR поставил и не жалею, до этого ставил TRW, через 15 k сдохли, тяги рулевые так же, поставил RTS и пока тишина. TRW больше не доверяю.
Поменял рулевые наконечники. Менял ровно 2 года назад, ставил TRW. Снял, а они в говно… палец болтается прилично. Вот и трв… больше ничего ихнего брать не буду… хотя диски тормозные и колодки ходят на отлично.
Все шаровые и наконечники поставил фирмы TRW. После пробега 11 тыс. км. появился посторонний шум и люфт в рулевом, проверил — рулевые наконечники болтаются так как будто прошли тысяч 70 наверное. Это был последний раз когда я купил что-то на ходовку фирмы TRW.
Пришла хана правому наконечнику TRW JTE768. Продержался он 45 тысяч км.
Купил рулевые наконечники фирмы Marshall, упакованы хорошо, с виду качественная отливка деталей, шарнир еле сдвинул, сидит очень плотно, пыльник из мягкой резины, при -30 остаётся эластичным, про долговечность пока сказать не могу, установлю время покажет, огорчил момент сухой шарики под пыльником, почти нет смазки, фото прилагаю.
TRW левый пробежал 68 т.км, потом пришлось поменять рейку на хаттат, но наконечник не был убит. На новой рейке правый наконечник (TRW-Hattat) сдох через 33 т.км. На замену ему поставил TRW, но в коробке Рено, который прошел по сей день 56 т.км и пока в норме.
Не вижу смысла переплачивать за бренд, теже самые lemforder, trw ходят столько же по нашим дорогам как и moog, nakayma, fenox, и.т.д.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Рулевые наконечники CTR или 555
Рулевые наконечники TRW или CTR
Рулевые наконечники MOOG или CTR
Рулевые наконечники Lemforder или CTR
Рулевые наконечники ТРЕК или CTR
Рулевые наконечники TRW или 555
Рулевые наконечники CTR или RTS
Рулевые наконечники CTR или Кедр
Показать все