Рулевые наконечники FEBI или SASIC
Снял старые наконечники фирмы фэби, которые отходили 30 т.км и ещё не стучали, на одной был рваный пыльник. Хотя если их в руке покрутить, то чувствуется как шарик уже слишком легко ходит в своём посадочном месте.
Полтора года назад я заметил люфт правого рулевого наконечника. Пробег 100000 км. Я купил наконечники фирмы Sasic. Недавно я переобувал колеса и заметил что пыльники рулевых наконечников порваны, пробег 130000 км.
Стояли наконечники sasic, на них через 20 тыс км порвались пыльники, после замены пыльников проехали 5 тыс км и правый застучал.
Рулевые наконечники ставил sasic, но отъездили чуть больше 20 тыс. км.
Заменил сегодня с левой стороны наконечники и стойку стабилизатора)) Считал витки, и видимо где-то ошибся, руль немного влево перекосило, градусов на 10 не больше, не докрутил наверное пару оборотов. Стойки взял Делфи, наконечники феби.
На пробеге 60000, появился скрип в передней подвеске при повороте руля влево, заскрипели задние тормоза при нажатии на педаль тормоза. Так ездил до 72000. Поехал в сервис, там приговорили левый передний наконечник, втулки стабилизатора sasic. Стало все отлично, машина радует.
Ставил комплект febi 96 000 км назад. Рулевые наконечники на 86 000 заменил на TRW не стучали все норм было.
Себе поставил рульнаки Сасик + смазка под пыльник обязательно. Текущие прошли уже 110 т.км.
Феби (говорят упаковщик — но свои года 2-3 отходил — нонрма), 555, линкс, масума — хлам! И это все по рул.наконечникам!
Были выбраны наконечники Febi по наличию и отношению цена/качество (всё сугубо по нашему мнению).
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Рулевые наконечники CTR или 555
Рулевые наконечники TRW или CTR
Рулевые наконечники MOOG или CTR
Рулевые наконечники Lemforder или CTR
Рулевые наконечники ТРЕК или CTR
Рулевые наконечники TRW или 555
Рулевые наконечники CTR или RTS
Рулевые наконечники CTR или Кедр
Показать все