Пружины подвески MASUMA или Sachs
Sachs на skoda fabia - два года и пружина покинула чат (передняя), при этом менялась вся передняя подвеска - аморты, опорные, пружины…
Были куплены Амортизаторы и пружины Sachs, опорные подшипники ina. Но есть один минус машина стала намного ниже. Пружины Sachs № 997997.
Через 25000км обе пружины лопнули. одна по середине . Вторая вначале витка. 2 негативных опыта с продуктом этой фирмы. Либо подделка. Либо все так как оно есть.
Пружины Sachs (и нах я их взял, они дубовые, поставил снова родные, не берите такие!). Колодки перед Nipparts, зад Ashika — поменяны, всё гуд.
Поставил Masuma cs-7006 по высоте они миллиметров на пять выше снятых. По толщине прутка тоже толще 13.1 против 12.6. На четверть витка короче. Без всяких доп проставок, зад машины стал ощутимо выше. Как замена оригинальным, годится.
Заменил пружины. Впечатления: выше на 2 см, было 65 см от земли до арки, стало 67, мягкие, но не расскачивает, нагрузку держат отлично.
Я ставил пружины от masuma для 2 поколения вроде бы нормально по крайней мере не заметен проседание на глаз.
Обнаружили, что лопнул виток пружины слева, приняли решение ставить саксы. Проехал 300км после смены - ямки проглатываются на ура!
Пружины более мягкие от фирмы Сакс\сач (не значит плохие, просто комфортнее).
Пружины Sachs делает неплохие. На гольф ставил просто как заменитель оригинала. Всё норм.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.