33
Выбор владельцев:
Нет информации
33
Выбор владельцев:
Нет информации
Сегодня забрал авто с мастерской после замены поршней. Работает отлично! Я доволен. Динамика не изменилась, авто едет хорошо. Кто задумает менять, не сомневайтесь.
Поршня самые лучшие Прима (Польша пр-во). Кольца в сине-белых коробках лада Деталь.Там вложены федерал могул. На самих кольцах написано GOE. Кольца прима мягче верхнее стальное которое.
Кострома поршни неплохие, а пальцы прослабленные бываю выпадают, можно родные оставить. Кольца кострома я бы не стал ставить.
Я пользьзовал кольца размера приора такие: прима и завод — коробчатые, и колбельшмит наборные. Прима и завод мягко сказать на 3 выполняют свои функции.
У меня двигатель показал кулак дружбы на 160 км/ч, стоЯли поршни прима, вылетел палец тупо из блока и все!
По поршням — поршни kolbenschmidt, это проверенный бренд. Вот артикулы под 82,5мм — 41 509 600 либо 40 760 600.
Если поставить на 126 мотор ШПГ от 124:
ШПГ от 126 мотора. Я поставил Prima Premium. Доволен! ) По крайней мере пока…
На 100к пробега менял поршни на ks (не ковка), турбину для профилактики и прокладки, движок не вынимали, не точили. Сейчас пробег 185к не дымит, масло не жрёт, чувствует движок себя нормально.
Для стандартного ремонта вполне достаточно поршней KS.
Поршня прима. У меня пробег около 70 т. на них. Все нормально.
Kolbenschmidt мне Больше понравились в сравнении с ковкой JE, на которых был расход масла ((
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.