13
Выбор владельцев:
Нет информации
13
Выбор владельцев:
Нет информации
СТК, такое Г… Там не только литьё плохое, все технологии которые можно было нарушить, они это сделали.
Лекар это обычный упаковщик и в коробке лежат поршни СТК которые ой не славятся своей долговечностью.
Ни когда не покупайте поршни этой фирмы, были куплены поршни первого ремонта они отличались по высоте поршня на 3 миллиметра соответственно установлены в блок после расточки но когда их пытались вернуть продавцу поступили банальные отговорки хотя потом были куплены поршни другой фирмы и все было хорошо на фото видно разницу поршней 1.2 и как на 3 фото отличаются поршни
Только не ставьте говно поршни СТК.
Кипил себе Дачия логан. Ездил и радовался пробег небольшой всего 145 тис. И всё било хорошо. Но, нет душа просила проблем в виде поршневой СТК. Думаю дай поставлю безвтиковые поршня. Вдруг ремень порвётся. А головку снимать не нужно будет. Ведь я типа , Умний заранее подумал.
Заказал, пришли. Не долго думая поставил. Причем размер в размер. Били стандарт 79.5 группаB и такие же и поставил. Через 3 тис. Км появился стук, дальше все сильнее. Не видержал разбираю двигатель. И полний пиз-ц- извините (жо-а) двигателю. Задири на цилиндрах( хон бил при установке идеальный). Поршня все в задирах (юбка).
Вообще теперь кап. Ремонт двигателя. Нужно делать. Дело конечно ваше. Но я вам не рекомендую.,!!!!!!!
Приобретали поршни комплектом yenmak на Опель астра 1.8xer, капиталили успешно. Проблем в эксплуатации у клиента не было.
Я обкатку 1тыс проходил, кручу иногда нормально до 6 тыс, прошел после обкатки 12 тыс, масло стоит на месте, точил 0.50, поршни YENMAK, кольца Goetze, маслосьемные Reinz. двиг 1.6 115.
Собирал брату 1,8 на приоре при пробеге 300 тысяч, блок был практически в идеале, но расточили на 82,5 с зазором 0.02-0.03. поршня СТК 179 безвтык, кольца фм. Пробег уже 70 тысяч за 1,5 года, масло Лукойл синтетика 5-40, максимальный расход бывает 150-200 гр при езде на пи…лях(170-220), замена масла каждые 6-7 тысяч.
Я себе собирал 1,8 в ниву на базе 126 мотора на супер-авто н.о., на Костроме 126. Зазор 4-5 соток, как порекомендовал завод, в итоге к 80 тысячам двс начал жрать масло и поршня загрохотали, кольца их фуфло полное.
У нынешних СТК хорошо сделаны маслосгонные каналы в поршнях.
Поставил новые поршни! Прошли 3000 км.
Мотор на новом блоке и дороботанных поршнях от нивы фирмы стк, на таких поршнях я отездил 5 лет без проблем.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.