Помпа PEKAR или FEBI
Взял Febi, ходит где-то 50 тыс., не понравилась прокладка, сочилась ОЖ всю зиму через неё. Заменил на китайскую алюминь, теперь всё сухо.
Была у меня как-то помпа Febi, устала очень быстро. Качество у них, видимо, болезнь. Недавно поставил диски и колодки Marshall. Пока без проблем. Недорого.
Спустя 7000км зашумела и потекла помпа феби.
Залюфтила старая помпа от Febi, не прошло и года, сначала звуки появились, потом залюфтила, повезло что люфт не большой, а то могло все там разворотить.
Поставил на Astra H, прошла 12 т.км. (за 1,5 года) потекла прокладка снизу, на вторую осень, при похолодании до -2С. снял, прокладка эластичность не потеряла, скорее всего ужалась от времени т.к. изначально выступала очень мало. проблему решил герметиком-прокладкой виктор рейнц +300С (черный).
по самой помпе пока ничего не скажу т.к. мало пробежала, но прокладка это засада, лучше сразу ставить на герметик, только не абро. так же поле снятия заметил, что при прокручивании немного шумит как будто по бумажному листу пальцем тереть т.е. нет плавности и бесшумности при вращении, что несколько напрягло. соответственно есть опасения по надёжности. пока ставлю троечку.
У меня было что на холостых температура обдува в салоне падала, пока обороты не добавить. Дело было в помпе Пекар с ее маленькими лопастями, поменял на ЗМЗ и прошло. И температура по БК тоже уменьшалась на датчике.
Ставил Лузар так через 10тыс. люфт появился на шкиве, поменял на Пекар так уже прошел на ней 20тыс. все норм, ни потеков, ни люфтов.
Брал Febi 2 штуки, нареканий нет. Последнюю поставил KBS - нормально.
У меня 2 года и ещё ходит пекар помпа. Пробег 60тыс. Стоит уменьшены шкив помпы, она вращается почти в два раза быстрее стока.
Стоит Пекар, пока без нареканий.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.