Помпа KOLBENSCHMIDT или Pierburg
ДВС быстро прогревается до 102 градусов, при этом печке дует холодным. Заменена помпа, все признаки ушли. Установил помпу Pierburg 7.07152.21.0.
Помпа Pierburg прошла около 40ткм, причем потекла не через дренаж, а через заглушку.
Потекла помпа, которую ставил года 2 назад, фирма кольбеншмидт, при снятии обнаружился сильный люфт самой оси.
Менял комплект ГРМ перед зимой. Пробег на нем около 10 000. Помпу брал 7.03738.03.0 PIERBURG. Помпа запищала и потекла.
Запарила меня доп помпа. Полистав магазины, пирбург нашел. Поставил 10минут. Все работает, не гудит она, вебаста запускается. Красота!
Пирбург самое то. Адекватная цена и хорошее качество.
2 года назад ставил помпу kolbenschmidt, визуально мне понравилась, литая крыльчатка как в оригинале и минимальный зазор между крыльчаткой и корпусом, в отличие от hepu. Проехал правда пока не особо много, тысяч 15, но пока всё норм.
Касаемо помпы, Graf, HEPU и Kolbenschmidt «рулят».
Кольбеншмидт устанавливал ровно год назад при замене ремня грм, помпа очень хорошего качества.
Помпа колбеншмидт уже работает 140к — все хорошо.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.