Подшипник ступицы NK или KRAFT
Очень хороший подшипник ступицы , поставил один фирмы nk , 30000 прошел и всю хорошо, ставлю второй фирмы nk . Посоветовал один хороший человек у него все подшипники фирмы nk стоят и прошли около 100000 км.
Своей цены подшипник стоит. Дешовый и стабильный. В комплекте все есть — гайки, кольцо, подшипник. Коробка только не ахти. Краска смазана, но сам картон достаточно плотный. Устанавливал подшипник не сам а на сервисе. Все сделали быстро, машина отходила уже около 8 тысяч километрв. Пока гула не слышно, едет нормально. Мне кажется еще зависит от дорог и перегруза машины. Если не издеваться над ней то и подшипник прослужит долго. В целом подшипник вполне покупать только если не подделка.
Решил поменять ступичный подшипник на Рено Логан, потому что на днях загудел, а дело это не шуточное. Хорошо, что раньше еще купил подшипники от NK. Сделать самому замену это не вариант, без нужных инструментов, поэтому поехал на сервис. На Рено Логан замена подшипника занимает около часа времени, если знать что делать. Смутило меня конечно, то что на коробке очень сильно пляшут шрифты, другие производители себе таких косяков не позволяют, либо это вообще подделка, что более вероятно. Но несмотря на мои опасение данный подшипник прошел уже полторы тысячи и пока не загудел. В таких механизмах главное не перетянуть если перетянуть и не заметить, то можно сразу ехать за новым подшипником. Единственный недостаток комплектации это стопорное кольцо, оно вообще в виде проволоки, мы его не ставили, а внедрили старое кольцо.
Подшипники брак. Из сырого металла. После установки проехал 20 км и загнуло. Выдавило всю смазку и вышибло вместе со ступицей, создав ещё кучу проблем, также раздалболо цапфу и датчик АБС.
На полном вывороте руля при нажатии на тормоз срабатывает АБС, загудел передний ступичный, тоесть люфт подшипника увеличен. Заказал NK, так как был опыт работы с ними. На внешний вид все хорошо. Качественная упаковка и внутри весь комплект из гаек, стопорного кольца и самого подшипника упакованы в отдельные пакеты, всё герметично. Перед установкой проверил смазку, смазка есть, но я добавил синей смазки, которая идет для шрусов. Разобрал, смазал все посадочные и запрессовал новый. Все делалось при помощи оправок и частей от старого подшипника, чтобы не строныть сепаратор с места, так как подшипник шариковый двыхрядный и если переборщить, внутренние обоймы окажутся у вас в руках. Все село отлично, плотненько, крутится как положено. Стопорное кольцо упругое, с усилием садится в посадочное место... В общем все как надо. Две недели все было хорошо, но после 2000 км, как начал доносится знакомый гул, вой спереди справа. Опять загоняю в сервис, поднимаем домкратом, газу до 60-80 км на вывешенном колесе и новый подшипник поет на все голоса. Обидно, время потерял, деньги на ветер выбросил.
Пежо 408. Прошел 30 ткм и загудел.
Как по мне то NK — средние себе подшипники для дешевых машин. Если не нарвешся на подделку, то своих денег стоят. Другое дело что часто пишут что то металл не закаленый то упаковка дрянь. Но это наверно подделка и ли откровеный брак. Знакомый поставил себе на Хендай и ездитт уже не первую тысячу. Так что по соотношению цены и качества вполне нормальный вариант.
Устанавливал ступичный подшипник на свой Опель. Заказывал в одном из интернет-магазинов. Пришол по почте скорей всего оригинал, качество метала было не плохое, но неприятно поразила упаковка. Такое впечатление что они штампуют их в гараже, печать кривовата и шрифт непонятный. Ну а сам подшипник нормальный. Устанавливал сам, проехал уже 10к, полет нормальный. Так что рекомендую, тем более что цена у него ниже чем у аналогов.
Замена ступичного подшипника правого, приобрел подшипник фирмы “NK” germany. Комплект порадовал, пружинка в комплекте (для датчика).
Крафт справа смог проехать 18 тыс км и сдох, предсмертно заорав…
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.