12
Выбор владельцев:
Нет информации
12
Выбор владельцев:
Нет информации
Себе поставил 2 подшипника Espra, слева и справа. Один вскрыл и увидел, что там смазка, которая очень напоминает крем для лица, белая. Ну решил проэксперементировать , один оставил так, а второй смазал литолом обычным из тюбика. Так вот, с родной смазкой прошел 3 месяца, а с литолом почти полтора года.
Оказалось SAT подшипников хватает не надолго! Спустя год после замены они гудят и ходят по квадрату(((, купил две ступицы контракт, прставил и забыл…
Провёл эксперимент с задними ступичными подшипниками SAT. 9 месяцев, 15000 км — оба вытекли и опасно залюфтили. Цена — 50% от koyo, которые гудят как самолёт, но до люфта нужно очень упорно ездить.
В очередной раз, SAT — редкостная дрянь.
Поехал покупать подшипник, ну решив сэкономить купил sat. Больше брать не буду, месяц не прошёл как накрылся медным тазом.
В общем опять кончился передний ступичный sat, уже второй, этот даже полгода не прошел. Скажу очевидные вещи - ступичные SAT непредсказуемое гавно, могут и 50 тыщ отходить а могут и за 10 умереть.
Поставил MASUMA. Против этого производителя ничего не имею, много чего ставил, да и задний ступичный, который менял 2 года назад до сих пор в порядке.
Сначала с левой стороны начал гудеть ступичный подшипник, порвался пыльник на левом же наружном ШРУСе, граната начала хрустеть. Гранату взял HOLA, подшипник ESPRA, пыльник, что идёт с гранатой не понравился, взял СЭВИ Экстрим комплект. Теперь лишние звуки позади)
Sat с зелеными шпильками. Уже 60 тыс.км ходят передние, полет нормальный, хотя в сервисе обещали что через 10 приеду менять.
2018 поставил ступичный подшипник фирмы САТ, так вот, на дворе 2021, и только сейчас я его меняю, не гудел, просто появился не хилый люфт, если сказать что я ох… сколько он проходил это ничего не сказать. Езжу не мало, точный пробег не могу сказать, но по моим подсчетам я прошёл около 100к км. Итого он проходил 2 года и 8 месяцев!
В августе 18 го Рассыпался передний левый ступичный NTY. Менял парой, проходили года четыре… Вот левый рассыпался, лопнула внутренняя обойма. Поставил SAT. Весной 19 го попал правой стороной в выбоину, да так, что амморт сработал в упор и пробилась покрышка об диск.
И вот наконец летом 20 го года он загудел. К новому году гул резко возрос. Меняем опять на SAT.
Еспра не плохой производитель, у меня ихние подшипники ступиц в круг стоят уже 200 тысяч нареканий к металлу нет.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.