Подшипник ступицы ESPRA или KRAFT
Себе поставил 2 подшипника Espra, слева и справа. Один вскрыл и увидел, что там смазка, которая очень напоминает крем для лица, белая. Ну решил проэксперементировать , один оставил так, а второй смазал литолом обычным из тюбика. Так вот, с родной смазкой прошел 3 месяца, а с литолом почти полтора года.
Купил подшипник ступицы espra 135069 на экзисте. Хватило на 12000 км. Вывод дерьмо редкостное!!!!!
Снова вернулся к подшипнику. Короче еспра прошел 3,5 тысячи. Загудел через 1,5. Конечно же не ожидал такого ведь задний прошёл в районе 30 тыс., причем ездил я далеко не пустой. По началу думал в еспре нет смазки, но выпресовав увидел что всё же что то похожее на смазку есть.
Кстати видимых задиров на нём не видно. Так что грешу на смазку.
Ставил крафт. Полгода и гул. Поставил дешевые самара и опять та же ерунда.
Крафт справа смог проехать 18 тыс км и сдох, предсмертно заорав…
ESPRA. Комплект подшипников ступицы, прокладки — все супер, лучше чем заводская Rubena, уже забыл когда текли фланцы мостов! И ещё она как раз изготовлена под САКС!
Сначала с левой стороны начал гудеть ступичный подшипник, порвался пыльник на левом же наружном ШРУСе, граната начала хрустеть. Гранату взял HOLA, подшипник ESPRA, пыльник, что идёт с гранатой не понравился, взял СЭВИ Экстрим комплект. Теперь лишние звуки позади)
Espra не плохие. Делают в Испании да и личный опыт) На фокусе обе передние отходили более 50ккм. На антару поставил. Уже 20 с лишним полет нормальный… Цена на них кстати тоже совсем не большая.
Спреди ставил Kraft. Год отъездил ничего нормально.
Еспра не плохой производитель, у меня ихние подшипники ступиц в круг стоят уже 200 тысяч нареканий к металлу нет.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.