24
Выбор владельцев:
Нет информации
24
Выбор владельцев:
Нет информации
Пришло время менять ГУР. Руль тугой стал давно, но у немцев он и не всегда лёгкий. 2 месяца назад поменяла жидкость, но полегчало недели на 2 и насос гудеть стал сильней. Взяла Китай. Муж разницы не ощутил, для меня значительная.
Туго крутился руль — поменяли гур на jp group Пробежал 5-6 тыс. км и умер. Но с момента замены гудел, как на жиге.
Насос купил новый JP. С новым насосом залил Febi, теперь еще и добавился вой.
На днях менял насос ГУРа на пассате Б4 привез JP — что я с ним только не делал — гудит как электричка. Привёз какой-то Autoherz. Поставил, прокачал и пошёл сразу. Так что с JP дружба кончилась.
Поставил от jp group. Проехал около 3000 т км, работает, но не так тихо работает конечно как хотелось бы.
Мне не повезло с MSG, потом купил HDE, тот сразу завыл, плюнул и купил zf, все отлично. Теперь на насосах не экономлю, либо Luk, либо zf.
Ставил себе новый JP GROUP 1145100700. Работает отлично.
Долго я мучился с неработающим гуром, и наконец купил насос от нивы шевроле фирмы zf. Старый насос стоял jp groupe, кака редкостная. Теперь руль крутится как надо.
Насос выбирал из наличия, купил фирмы JP Group и жидкость Pentosin. По итогу: посторонний гул пропал, руль вращается легко.
Я покупал восстановленный ZF в коробке от Bosch, 25 тысяч проехал, полет отличный.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.