24
Выбор владельцев:
Нет информации
24
Выбор владельцев:
Нет информации
Лучше просто перейти на масло Xenum WRX 7,5W40, вот от него действительно есть приход. Почти 2 года только его и лью.
Лью Xenum, лето 10х60, зима 5х30, Джетта на САХА отходила 94000, Тигуан пока две замены то есть 15000, всё огонь.
Решил употребить его при ближайшем ТО. Проехав после этого более трёх тысяч км, могу сказать, что никакой разницы с простым Мобилом не заметил. И шум двигателя и, тем более, расход топлива остались на прежнем уровне.
В один из моментов у меня загорелась лампа давления масла, посмотрел щуп сухой. Пошел купил 2л Xenum Nippon 5w-30 и выставил по уровню. Проехав 1000км решил заглянуть, что там с маслом и обнаружил что нижний уровень, а это 1л/1000км и вот тут все началось. Мотор не дымит и под машиной течи масла тоже нет. Заехал на яму и по днищу все сухо.
Очень хорошее масло моторное XENUM GPX/XE-GPX5/40-5 синтет.
Я лью Titan Fuchs. Еще мне понравилось масло Repsol Elite и очень понравилось Xenum XPG голубое.
Я меняю каждые 5 тысяч. Из всех масел что заливал твердую 5 пока отдаю Xenum 5/40.
Я в пробках летом практически не бываю, большинство трассовые пробеги и по городу немного, примерно 70%х30%, в прошлом году 5W20 прекрасно отработало в таком режиме, а 2 года назад вообще летом на 0W20 ездил, тоже отлично.
Всегда на лето 5W20 заливаю и все отлично.
Я в 1.4 лил масло вообще без допуска (Xenum VRX 7.5w40), привёз 167 ткм без единого грамма долива. Сейчас лью Xenum XPG 5w40, доволен им.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.