24
Выбор владельцев:
Нет информации
12
Выбор владельцев:
Нет информации
24
Выбор владельцев:
Нет информации
12
Выбор владельцев:
Нет информации
Сменил масло, раньше было Valvolie 5W30 двигатель при старте работал тихо, после замены стали подсвистывать ремни и вроде звук на гидрокомпенсаторы поторабанят секунд 10-15 и успокаиваются, использовал масло Statoil.
У меня компрессор на улице стоит…бывало ив -27 приходилось запускать. На заводском масле (Statoil)…колом все стояло. Заменил масло на Mannol…+ увеличил емкость конденсатора. Запускается если напряжение не ниже 190 без проблем.
Кендалл мало того, что гидрокряк, так еще и невысокого качества.
Масло Statoil. Результат ясен сразу, гидрики стучат, движок работает шумно. Слили его залили другое и двигатель нормально заработал.
Мой мотор с кендалл ещё мягче стал работать, видать присадки в масле начинают работать. Утром как то поехал без прогрева двигателя (-1 град), двигатель на нажатие газа отзывался как будто он прогрет… Так едет на не прогретую легко))).
Статойл лазервей 5w30 неплохо себя зарекомендовало, правда на другом турбовом шведе.
Всегда на лето 5W20 заливаю и все отлично.
Лет 11 лил Statoil 5W40 синтетику. Пробег на нем составил более 430 т.км, менял каждые 6-7 т.км. За все время двигатель ниразу не подъел масло.
Лил в Эскейп 3.0 литра V6, Кендалл понравился больше. Тот который Ликвид Титаниум.
Я в пробках летом практически не бываю, большинство трассовые пробеги и по городу немного, примерно 70%х30%, в прошлом году 5W20 прекрасно отработало в таком режиме, а 2 года назад вообще летом на 0W20 ездил, тоже отлично.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.