24
Выбор владельцев:
Нет информации
52
Выбор владельцев:
Нет информации
24
Выбор владельцев:
Нет информации
52
Выбор владельцев:
Нет информации
Решил перейти с Равенола на Профикс. Лью вторую замену. Масло гуд. Сожрало 200 мл за 8000 км (перекатал блин(((). И то после 6500 км. Масло PROFIX SN5W30P — 20 л.
Заменил моторное масло. Залил опять Profix 5W-30. До этого заливал Idemitsu Zepro 5W-30, больше его заливать не буду. На Idemitsu был расход масла, на Profix никогда его не было. Буду использовать только Profix.
На прошлых авто заливал Profix, на котором двигатель, как по мне, очень неплохо себя чувствует и практически без масложора.
Кендалл мало того, что гидрокряк, так еще и невысокого качества.
Менял каждые 7 т.км. Сейчас гоняю по Краснодарскому краю, тут Moly Green трудно достать, поэтому перешел на Profix DL-1 5W30. Все устраивает.
Решил перейти на более дёшевое и не уступающее в качестве масло Profix 5w30, вычитал много положительных отзывов о нем. После проезда 2 тыс. уже начало темнеть масло, угар увеличился, проехал 4 тыс., грамм 700 долил. Получается говно это масло Profix то.
Масло темнеет, уже почти черное на шупе, хотя я проехал не более 5 тыс.
Всегда на лето 5W20 заливаю и все отлично.
Заливал я обычный Профикс и Профикс Арктик. На обычном ездил летом, масло как масло. У меня не угарало. Арктик залил на зиму, запускал движок ну в -20 самый низ. Были остатки обычного Профикса, они прям мёд в -25. Это не понравилось.
Я в пробках летом практически не бываю, большинство трассовые пробеги и по городу немного, примерно 70%х30%, в прошлом году 5W20 прекрасно отработало в таком режиме, а 2 года назад вообще летом на 0W20 ездил, тоже отлично.
Уже года два лью Profix 5w30, масло хорошее, проблем никаких нет.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.