49
Выбор владельцев:
Нет информации
49
Выбор владельцев:
Нет информации
После перехода с Мобила на Газпром, решил сделать один тестик на масле, которое заливаю в свой ЯОпелек.
Тест в следующем:
Предмет теста- масло ГАЗПРОМ два вида 5w30 и 10w40. Цель-проверка на лакообразование. Описание теста- в алюмин.банку из под пива ЖИГУЛИ (внутри банка должна быть цвета светлого алюм.)налил масла грам. 50 и нагревал масло с помощью проф. эл. фена.
Первые 10 мин при 450 С, температура масла за 5-7мин повысилась до кипения 200-205 С, потом температуру фена повысил до 650С, ещё 15 мин. Всего варил масло 25мин.
Результат теста:
Всё масла прошли испытание на отлично, лакообразования на банке не появились на внутренней стороне за 25мин при температуре кипения масла, единственный момент масло погуще 10w40 не охотно закипало при 200С-это масло использ. для дизельных авто, льем его в Вольвы грузовые.
Нормальное масло Газпромнефть — юзал даволен.
Года 2-3 его использовал, отличное было, до того момента как поменяло ценовую политику…
После трех тысяч пробега пропало давление
Repsol не плохое масло, брал competition elite.
4g63 2008 года, на Тигго стоит, в него Repsol заправлял, до сих пор ни грамма не берет, но вынуждено колечки 2 раза меняли.
REPSOL ELITE MULTIVALVULAS 10W40. Отличное масло.
Занимаюсь ремонтом авто, форсунки, дроссель и прочее. Всех своих клиентов на Repsol перевожу, двигателя чистые после него, налёта нет. Промыли двигатель в звуковой ванне, через год клиент приехал на замену прокладки, двигатель внутри чистенький!
Подделок нет, покупайте только в канистрах до 20 литров.
Лучше проверенное старое, чем не известное новое!
Специализация масла только в проф сферах, мотокросс и прочее.
Мастер посоветовал Repsol 505.01. Прошел 7000 км, мне понравилось.
Repsol круче чем motul. Езжу на repsol очень доволен.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.