28
Выбор владельцев:
Нет информации
19
Выбор владельцев:
Нет информации
28
Выбор владельцев:
Нет информации
19
Выбор владельцев:
Нет информации
Я лью yacco 5w40 очень доволен так как это масло по совместительству также идет с дизельными допусками у него повышенная точка испарения. У меня от ТО до ТО масла сколько влил столько и вылил не замечал что бы оно уходило вообще. Кастрол вода водой я его не перевариваю как брал машину был кастрол так у движка был какой-то железный звук заменил на yacco движок урчит.
Сейчас якко 5в40, расход 300-400 грамм на 1000км, компрессия норм, город/трасса 80/20%. Замена каждые 6-7 тыщ.
Перешёл на французское масло Yacco. Цена вполне адекватная.
Перебежал чуть больше 1000 км от планируемого срока замены, а именно 6178 км после последней замены, за это время примерный жор Yacco Lube составил 200 гр/1000 км.
Громковато на нем двигатель работает. Равенол лучше.
Масло прошло 15 т.км. Слилось масло очень жидкое. Чёрное и жидкое. Для такого пробега считаю, что масло показало себя с лучшей стороны. Замена на Q8, посмотрим как поведет себя. Залил 4 литра, машина ведёт себя хорошо, движок работает так же тихо, как и на yacco. Могу с уверенностью сказать, что угорать масло начинает после 10 тыс.км. Смешивать с другими маслами можно без проблем. Движок чистый, без лака.
Eurol super lite 5w-40 последние 100 т.км, круглый год, в -28 заводилась, беру 20 л канистрой.
В 1.9 jtd лью EUROL Turbi DI 5W40 и всё чётко
Моторное масло оставил прежнее. 4-е ТО. Расход масла в этот раз удивил, ушло всего грамм 200-300. Так что продолжаем использовать данное масло. Масло Eurol Super Lite Arctic 5W-30.
VALVOLINE Synpower FE SAE 5W-30, Eurol Fortence 5W-30 ACEA A1/B1, A5/B5 5л FORD. Угар масла не замечен, и расход тоже.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.