51
Выбор владельцев:
Нет информации
51
Выбор владельцев:
Нет информации
Лью Эниос 5 -в30 синтетику. Меняю раз в 5000 от замены до замены доливаю грамм 500, и то, в основном, после того как по трассе проеду (обычно держу скорость около 100). Аут 2,4 вариатор. Пробег родной 189 тыс.
ENEOS Premium Touring 5W-30 неплохое масло, но не очень подходит для автомобиля и у него достаточно высокая температура замерзания. В холодных регионах это масло лучше не использовать.
Лил раньше на протяжении нескольких лет только eneos, но сейчас по моему мнению качество масла стало хуже, начал появляться нагар всякие отложения, хотя и замена 4-5 тысяч. И когда оно чернеет просто выгорает вёдрами.
После установки контрактного двигателя выявился масложор примерно 1л-1,2л на тыс. км. Масло лил ENEOS 5W-40, Toyota 5w-40.
Уже в очередной раз обращаюсь за моторным маслом Eneos Fine 5W-30 GF-5 (в прошлый раз заказывал Eneos Sustina 5W-30 GF-5). Эти модели масел являются чисто японскими продуктами, представленными на их рынке. Нравится, что в их составе находится хорошая рецептура базовых масел высокого качества и масляные присадки, в частности присутствует Mo — молибден как модификатор трения.
Я ездил на Enios — хорошее масло, но ВЫГОРАЕТ на повышенных оборотах…
Третья новая машина из Вагов. Шкода - Октавия А7- 1.8 тса..пробег 9400км. Слил при ТО-1 конвейерное. (Кастрол 5W40), Залил по привычке Пентосин. Проехал 1000 км. масло почернело с ужасным запахом кислотной гари. Слил срочно ко всем чертям. Налетел на подделку в Уфе. Пентосин если оригинал( Ведель с GVO лицензированное)- прекрасное масло, пользуюсь с 2014 года, а в РФ уже и до него жульё добралось.
Заказал на ООО "Велле" (официалы SRS) масло ТОпсин Плюс 5W40. (502 допуск,ВАГ бензин). Работа двигателя "ПЕСНЯ". Исключительно, даже тише работает чем на конвейерном. Рекомендую кто любит своего друга, не жалейте денег за прекрасный продукт. Не заливайте всякую "бурду", которую на каждом углу жилых домов продают, 90 %-контрафакт,везде ! А немцам я пока верю(оригинал 200%). Удачи на дорогах!
Однажды был в магазине, чисто случайно взял канистру с оригинальным масло митсубиси, перевернул её, а там выбито на днище eneos, и как я понял поставщик на конвеер это энеос. Долго не думая взял масло энеос 5w30. И о чудо, масложор прошёл, на том самом моторе, на котором идемитсу жрало как бешеный. Теперь мой выбор в пользу ENEOS.
Брал 390995 в 2013г., новым. ГБО4 стоит с нуля. На сегодня пробег 98т.км. сейчас езжу на синт. 5/40 Eneos, давление стабильно 3.5-2. Замена масла всегда с промывкой Лавр+2х5л М8+простой масл. фильтр (только на время операции замены масла), затем — фильтр Колан на 10т.км. ГРМ пока работает безшумно, гидрокомпенсаторы не стучат при запуске, в маслозаливнуюю горловину видно — алюминий ГБЦ как новый.
Eneos Premium Touring 5W-30. Расход масла почти как на оригинале, чуточку поменьше. Проехал 700 км, с максимального уровня осталось 2 кубика на электронном табло.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.