52
Выбор владельцев:
Нет информации
52
Выбор владельцев:
Нет информации
Решил перейти с Равенола на Профикс. Лью вторую замену. Масло гуд. Сожрало 200 мл за 8000 км (перекатал блин(((). И то после 6500 км. Масло PROFIX SN5W30P — 20 л.
Заменил моторное масло. Залил опять Profix 5W-30. До этого заливал Idemitsu Zepro 5W-30, больше его заливать не буду. На Idemitsu был расход масла, на Profix никогда его не было. Буду использовать только Profix.
ENEOS Premium Touring 5W-30 неплохое масло, но не очень подходит для автомобиля и у него достаточно высокая температура замерзания. В холодных регионах это масло лучше не использовать.
После установки контрактного двигателя выявился масложор примерно 1л-1,2л на тыс. км. Масло лил ENEOS 5W-40, Toyota 5w-40.
Лью Эниос 5 -в30 синтетику. Меняю раз в 5000 от замены до замены доливаю грамм 500, и то, в основном, после того как по трассе проеду (обычно держу скорость около 100). Аут 2,4 вариатор. Пробег родной 189 тыс.
Лил раньше на протяжении нескольких лет только eneos, но сейчас по моему мнению качество масла стало хуже, начал появляться нагар всякие отложения, хотя и замена 4-5 тысяч. И когда оно чернеет просто выгорает вёдрами.
Однажды был в магазине, чисто случайно взял канистру с оригинальным масло митсубиси, перевернул её, а там выбито на днище eneos, и как я понял поставщик на конвеер это энеос. Долго не думая взял масло энеос 5w30. И о чудо, масложор прошёл, на том самом моторе, на котором идемитсу жрало как бешеный. Теперь мой выбор в пользу ENEOS.
Заливал я обычный Профикс и Профикс Арктик. На обычном ездил летом, масло как масло. У меня не угарало. Арктик залил на зиму, запускал движок ну в -20 самый низ. Были остатки обычного Профикса, они прям мёд в -25. Это не понравилось.
Eneos Premium Touring 5W-30. Расход масла почти как на оригинале, чуточку поменьше. Проехал 700 км, с максимального уровня осталось 2 кубика на электронном табло.
Брал 390995 в 2013г., новым. ГБО4 стоит с нуля. На сегодня пробег 98т.км. сейчас езжу на синт. 5/40 Eneos, давление стабильно 3.5-2. Замена масла всегда с промывкой Лавр+2х5л М8+простой масл. фильтр (только на время операции замены масла), затем — фильтр Колан на 10т.км. ГРМ пока работает безшумно, гидрокомпенсаторы не стучат при запуске, в маслозаливнуюю горловину видно — алюминий ГБЦ как новый.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.