Масло МКПП Shell или MOTUL
Когда в Вольво заливал мотюль, коробка как-то не очень хорошо работала. Побоялся в Рено заливать.
Решил заменить масло в мкпп на Кастрол 75-80, т.к.работа на мотюле, на котором я проехал 24,000 км мне не совсем понравилась.
Я бы Shell залил синтетику из газа. У него температура густения -64. долгоиграющее, для высоконагруженных режимов.
Буквально месяца 2 назад поменял полностью сцепление, диск, корзину, выжимной всё ставил aisin. Так же масло в МКПП залил MOTUL 75w90. После замены сцепления появилась проблема, первая передача клинит на выключение.
По итогу спустя 2 месяца решил снять коробку и посмотреть что со сцеплением, слил масло, а оно с пеной.
В мкпп шелл синтетика показало себя не в пример лучше зика, но это мое имхо, основанное на трех заменах масла в мкпп! Шелл на 10к вместо заводской жижи, потом зик на 60к, потом снова шелл синтетика на ~100к пробега. Нексия 1,6л 85л.с. мкпп…
Зик замерзал при ~20÷22°С ручка мкпп тугая, шелл же до -28 остался жидким, и коробка вела/ ведет себя тише и мягче. Это, повторюсь еще раз, моё имхо, основанное на реальном опыте, выводы лично для себя сделал, остальным навязывать не буду…
Себе в кирпича лил мотюль Гир 300! Полет нормальный.
Сегодня решил заменить масло в МКПП тигренка. Был куплен Shell SPIRAX S4 и залит. Коробка переключает мягко.
В бывшую машину заливал такое масло в мкпп за 2 года нареканий не было - машина Мазда 6 GH.
Я лил во все мкпп шелл 75/90. С этим маслом проблем не было.
Купил в коробку обычный Motul gear 75w90, вторая стала намного легче втыкаться.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.