Комплект сцепления Exedy или Sachs
Решил поменять сцепление, поэтому было решено искать достойный аналог т.к. оригинал выходил для меня дороговато. Выбор пал на Exedy. Сцепление хорошо упаковано, внешний вид внушает доверие к качеству. Менял сцепление в сервисе, заодно поменял масло.
После замены сцепления, машина поехала комфортнее, педаль сцепления стала мягче, передачи легко переключаются. Проехал уже 40 000 км, а сцепление работает как новое. Вообщем очень доволен выбором, советую.
Работаю в автосервисе и пришлось заменить не одно сцепление. Дак вот, в оригинале стоит сцепление exedy. Качество у exedy высокое, главное не купить подделку, которых стало очень много. И не надо брать усиленную органику, она рассчитана на большие мощности, а вот в пробке быстро выходит из строя.
Купил машину с уже замененным сцеплением на Sachs. Через какое-то время полез перебирать трансмиссию и заодно проверил сцепление. Сцепление было в отличном состоянии, как будто его только что поставили, а ведь оно уже прошло 35 000 км. Работает сцепление отлично, комфортно и надежно.
Когда пришло время менять сцепление на лансере, было решено ставить exedy. Забегая вперед, скажу, что старое сцепление тоже оказалось exedy, только с маркировкой митсубиси. Сцепление идет в полном комплекте, с корзиной, дисками и подшипниками. Ставили в сервисе, установка заняла около 4 часов.
Новое сцепление понравилось, переключение стало плавнее, педаль мягче, а ускорение динамичнее. Вообще одно удовольствие.
Поставил Luk. Впечатления как от нового сцепления, мягкое — нравится, только педаль еще ниже тормоза опустить (сейчас на равне) и вообще заляденье. Стояло оказывается до этого SACHS, нормальное такое, диск в багажник кинул, выжимной только-только тарахтеть начал, а поломка была в корзине — половина лепестков срезана, вторая вот-вот отлетит.
В последнее время заметил, что сцепление схватывает в самом конце, и что на холодную коробку, при включении задней передачи, сильный хрус… А после поездок, даже коротких, все норм. Само сцепление не буксует, не проваливается, шум выжимного есть, но тоже на холодную.
Сцепление фирмы Sachs, прошел 50000.
Купил комплект сцепления на мазда 3 за 13500, вторая скорость плохо включается при понижение, через 1500км засвистел вижимной. А рабочий цилиндр сцепления купленный за 5500, потёк при прокачке. Зачем переплачивать?!
Купил сцепление Sachs 3000950097, мастер не стал ставить выжимной с комплекта, а установил заводской VBF. Как работает новое сцепление мне нравится, педаль стала мягче, при выжиме педали не слышны щелчки автонатяжителя.
Вот неделю назад при пробеге почти 180 тык. поменяли сцепу на сакс полностью (проверено, точно оригинал), и проточенный старый родной маховик (проверено — идеальный!) поставили — мягкое нажатие, но вибрация небольшая есть…
Менял два раза сцепление. Sachs поставил второй раз шумов нет. При сравнении двух дисков валео и сач, сач показался качественнее, стороны диска подписаны, пружины не болтаются.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Комплект сцепления VALEO или Luk
Комплект сцепления VALEO или Sachs
Комплект сцепления VALEO или KRAFT TECH
Комплект сцепления VALEO или KRAFT
Комплект сцепления VALEO или Hola
Комплект сцепления VALEO или ВИС
Комплект сцепления VALEO или TRIALLI
Комплект сцепления Exedy или VALEO
Показать все