Катушка зажигания FENOX или MOBILETRON
Стоит mobiletron ch03 около 2 лет, работает.
Поменял провода на PMC и свечи на NGK. Катушку поставил Mobiletron. Ничего после замена я не почувствовал, мощности плюс что лошадей не добавилось, расход на два литра не упал.
7 месяцев назад поставил катушку фирмы MOBILETRON. В субботу утром заводить, ни как. Фенов погрели все датчики и раз завелась, но троит. Выкатили на улицу думал прогреется все заработает. Нет не заработало. На следующий день ещё холодней, но завелась сама, но так же продолжают работать два цилиндра. Причина катушка.
Всем добра! Заметил, что в первые сибирские морозцы(-16 всего) как то не так заводится, на доли секунды подольше и с подтраиванием. Динамика в норме, холостые держит, сняв катушки зажигания, одна катушка с трещиной (FENOX). Вот и за неё и проблемка.
Стоит mobiletron 6 лет\90 тысяч км — полет нормальный.
Выплыла проблема: горит чек и троит. InCarDoc Free написал, что проблема в 4м цилиндре (пропуски зажигания). Снимаю катушку-на задней стороне мелкие трещинки. Что ж, под замену. Купил fenox, поскольку на вид катушка торчит менее всего, и скорее всего, касаться не будет. И на этом проблема решилась!
Решил я заменить свечи. Стояли NGk, решил их же и ставить. Сломалась одна катушка, взял Mobiletron. Все заменил и теперь шепчет.
Катушка продается отдельно от камутатора. Я поставил себе Mobiletron лютый дешман, валит уже больше года.
Поставил катушку fenox + приподнял над клапанной крышкой, работает 2-й год.
Узнал о проблеме модулей зажигания и было решено купить один хотя бы в качестве запаса. Бюджетный вариант оказался в наличии фирмы фенокс. Дальше начал пробовать менять по одному цилиндру. Первый оказался промох а вот второй в десяточку. Проблема решена.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.