Генератор Bosch или АТЭ-1
Стоял генератор Era ....поменял по гарантии, купил Bocsh № 0 986 042 911 проехал 3 тыс. полёт нормальный. Читал,что генераторы производят в Индии, у меня написано Japan, но есть небольшие потёртости на обмотке, брызнул автомобильным лаком, ну ничего начало всё таять, появились лужи, но пока всё хорошо.
Обычно сигналка показывает 14.05В на холостом, а когда включается вентилятор — вольтаж по брелку просаживается аж до 12.7-13В. Это не особо нормально. Генератор у меня стоит BOSCH 80A (27060-0D030).
На 220 т. км загудел и сгорел КЗАТЭ 115 А. Так получилось, что купил АТЭ-1 аналогичный по конструкции сгоревшему возможно на 120 А. Спустя несколько месяцев стали сыпаться ошибки о нестабильном напряжении и т. п. Поменял регулятор напряжения наш Орбита - ошибки пропали. Будем посмотреть дальше. Производитель Китай.
Купил генератор BOSCH 0 120 488 280. Становится на штатные крепление без доработок. Отличие его от штатного в том что у него хорошая стабильность и на малых оборотах даёт хороший ток.
Установил на ваз 2112 2006 новый генератор АТЭ-1. Свет стал гореть лучше, ярче, слушаю музыку на высокой громкости и магнитофон не выключается. При старом генераторе постоянно отключалась и заикалась музыка, тускло горел свет. Стоимость довольно приемлемая, надеюсь что генератор прослужит долго. Ставил в сервисе, быстро, мастера нос не воротили. В общем, проблема решилась и я доволен на данный момент. Насколько долговечным окажется генератор - время покажет.
В последнее время появились проблемы с электрикой: аккумулятор быстро разряжался, освещение стало более тусклым. Отогнал машину на СТО, там выяснилось, что виновата во всем неисправность генератора. Заказал АТЭ-1, в сервисе мне его установили взамен старого. Пока проблем с ним не возникает - аккумулятор заряжается, освещение вернулось в норму, никаких подозрительных шумов из под-капота не доносится.
Ровно год назад развалился на заводском генераторе подшипник и я установил себе новый генератор от фирмы АТЭ-1. Пробег подходит к 190 000 — полёт отличный :-).
После того как поставил новый АТЭ-1 проблемы с оптикой и звуком ушли. Работает и светит все стабильно хорошо, по цене в среднем сегменте. Дешевле найти можно, но уже научен горьким опытом. Гарантийник был, установка почти ничего не стоила.
Аккумулятор стал подводить. Первоначально на него подумал и решил проверить в автосервисе. Хорошо, что парень оказался хорошо разбирающимся и сразу сказал, что аккумулятор не при чем, хотя он свое уже должен был отработать. Оказалось, нужно генератор менять. По цене/качеству подошел АТЭ-1. Уже год работает без нареканий, очень доволен.
Пришлось поменять родной генератор Valeo 90A, на генератор Bosch 120A. Этот генератор (058 903 016 C / 0 123 510 033) становится на 1.8T AJL/AEB болт-он, ничего не нужно дорабатывать, снял и поставил. В общем, без лишнего гемора — это отличный вариант.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.