30
Выбор владельцев:
Нет информации
30
Выбор владельцев:
Нет информации
Брал 880001 ERA/ZEN/ZM/MESSMER, полёт нормальный.
Снова выбрал Лукойл Люкс и фильтр MANN W610/3. Так же хотел поменять датчик давления масла, купил ERA, и он не подошел — оказалась другая резьба на датчике. Пришлось ставить обратно нерабочий старый.
У меня масло было в районе прокладки гбц, оказалось текут датчики давления масла. Заменил на новые Era, один опять потек, купил на этот раз Vernet, помыл двигатель, пока все чисто и сухо.
У меня умер родной датчик давления, поставил Facet, через пару месяцев начало капать.
Были подтеки масла через сам контакт датчик давления (Honda 37241-RNA-A01 — SWITCH ASSY., OIL PRESSURE — ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ В СБОРЕ., ДАВЛЕНИЕ МАСЛА). Он стоит справа на ДВС, уже менял на оригинал хватает на 2…2,5 года. Поэтому с ноября 2018 стоит 70114 FACET (Италия). Пока вроде нормально (ттт).
Переодически начала моргать маслёнка. Месяц назад делал замер давления 0,9 на холостых на оборотах 3000 2,5. Заменил на ранее заказанный Итальянский датчик Facet вместо Китайского Esse. Теперь лампочка давления тухнет сразу после запуска и больше не включается и даже не мерцает.
На днях при езде заморгала масленка, заказал датчик не самый топовый и не самый плохой ERA. Запустил все работает как надо !
Датчик давления родной стал пропускать через себя масло, и довольно прилично. Сначала купил JP Group 159 350 0100, с него полезло масло со всех щелей. Купил ERA 330.005, этот понравился и пока с ним всё хорошо. Понравилось что центральный контакт прям вплавлен в пластик. На родном и JP контакт отделялся от пластика
Датчик давления масла этой фирмы стоит, вроде свою функцию выполняет, не глючит, не сопливит до сих пор.
Последние 2 года у меня стоял ВАГовский датчик давления масла на 0.7 бар. Вчера загорелась масленка, выкинул ВАГовский датчик, и поставил датчик facet 70180 на 0.6 бара в штатное место оригинального датчика, предварительно обрезав пластиковую защиту контакта. Все работает отлично, точнее, масленка не загорается. Специально повалял по максимуму — при 114 градусах масла давка на покажометре — 1.1 -0.9 бар. При езде — 5-6.5 бар, что считаю отличным результатом.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.