Антифриз NORD или GENERAL MOTORS
Как практика показала антифриз норд помогает ускорить процесс отправления радиатора к всевышнему, не знаю что они там подмешивают но вот так случается …
Инженеры всё нормально сделали. Надпись на крышке радиатора FL 22 это антифриз с нужными присадками. А что льют наши? Норд, он же дешевше на 400 рублей целых, а потом этот норд своей адовой химией им разъедает штуцеры и патрубки пластмассовые, которые трескаются и через пробои, разъеденные резинки в систему охлаждения шпарит TF или наоборот, что ещё хуже. Все эти истории случились через 20-50 тысяч после замены антифриза.
Антифриз есть заводской GM, он недорогой и хороший.
Антифриз НОРД красный хорошая штука…цвет во время эксплуатации не меняет и окислов нигде не замечено…и жидкий он…как вода.
Купил на доливку, не было ничего другого. С виду кажется каким то сомнительным, ярко зелёный, чересчур жидкий как вода, дале запах не особо концентрированный. Оригинальный антифриз Ниссан намного темнее, жидкость как будто плотнее и запах из банки прям концентрированный.
Даже AGA z42 показался посолиднее, тоже плотнее по консистенции и потемнее. В общем думаю марка уже очень узнаваемая и они начали лить достаточно средний продукт, все равно купят, потому что он на каждом прилавке.
Полностью в систему, я бы его заливать точно не стал.
У меня шкода была, 400 тыс. намотал, лил обычный антифриз NOrd и все гуд.
Купил Норд, который почти в половине моих машин работает нормально.
После экспериментов с белорусским Greencool залил себе оригинальный GM и полностью доволен результатом.
Я себе при замене заливал оригинальный антифриз GM. До этого был залит антифриз Greencool красного цвета. Разницу заметил сразу. Если раньше после поездки по городским пробкам на расширительном бочке были капли антифриза и лёгкий запах. То после замены при тех же условиях все изменилось ни капель, ни запаха.
Нормальный антифриз типа Норд, а концетратам я никогда не верил.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.