Амортизаторы TRIALLI или РИФ
Ставил на Рено Дастер задние амортизаторы в конце лета, к концу ноября оба закончились. Машина ездит только по городу и то не много. Крайне разочарован, 4 месяца это ПОЗОР. Даже Китай ходит минимум год.
Амортизаторы передний AG14164 и AG14365 для NISSAN TEANA(J32) совсем машину не держат. Выкинул сразу же, так как очень большая раскачка.
Тем летом ставил взад stellox с гарантией полгода, померли сразу после гарантии. Сейчас TRIALLI - без нареканий по ущербным дорогам.
Вытек левый задний аморт. Взял что было в наличии, а именно AG10221 и AG10422 Trialli. Потек оригинал, а забавно то, что второй аморт в нормальном рабочем состоянии и это Триалли, а после покупки я уже проехал 60т, т.е. нормально так он ходят.
После установки комплекта «SPRINGVAR» и замены штатных амортизаторов на РИФ, понял, что стаб мешает подвеске полноценно работать. В результате снял его и не пожалел. Стало гораздо комфортней. Думаю что обратно я его не поставлю. Да, есть некая валкость, но она приятная. Амортизаторы РИФ масляные без газового подпора, но ситуацию от больших кренов спасают доп. пружины.
Решил перейти на РИФ SA217. Пока рифом доволен.
Я на головастик ставил Риф, с их креплением тяга-мост, стало меньше продруливаний, дорогу держит увереннее.
Поставил в качестве эксперимента амортизаторы trialli — проехал 15т.км пока держат, все устраивает особенно цена.
У меня перед маслянные амортизаторы Риф SA241+пружины Риф TRT-710B (+50кг), зад маслянные Hola+чусовские рессоры. Перед, после замены штатных амортизаторов и пружин, стал плавнее. Колёса Nitto Dura Grappler с давлением 1.8.
Заменил передние амортизаторы на Trialli AG04151 и AG04352. Ход машины стал мягче.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Комментарии к отзыву
Глупо конечно, но вы их прокачивали перед установкой?