Амортизаторы Kortex или Rancho
Поставил на перед Kortex ksa165std спереди ощутимо стало помягче, мелкие ямки, грунтовую дорого и лежачие можно сказать не замечаю. При установке тоже проблем не возникло, стали идеально. Прошел уже более 15 тыс. км., полет нормальный, планирую и назад ставить.
Амортизатор очень плохо сделан я даже не успел поставить, как заметил, что на левой стойке гайка крепления стойки стабилизатора приварена не с той стороны ((( поэтому пришлось спиливать и колхозить. Решил, что больше никогда не куплю запчасти этой фирмы.
Когда моим родным амортам пришел конец, то начал искать замену, оригинал дороговато, поэтому остановил свой выбор на Kortex, сначала все было нормально, но через несколько месяцев услышал звук, полез смотреть, а оба аморта вытекли и сдохли.
Хочу поделиться своим опытом и чтобы Вы не повторяли мою ошибку. Решил с экономить и приобрел передние амортизаторы — стойки KORTEX на шевроле каптива в место оригинальных и через неделю правая потекла. Меняю по гарантии, оплачиваю дополнительно СТО за замену. Ну думаю теперь всё будет ок ведь не боги горшки обжигают, да не тут то было эти стойки через два месяца потекли и застучали. Вот такое качество у этого KORTEX. Однозначно не стоит экономить и покупать их. Теперь прийдется покупать оригинальные и снова оплачивать замену.
Купил задние амортизаторы KORTEX, после установки стали ставить, а тарелка под пружину больше диаметра самой пружины, да и пружина не встает на посадочное место, что делать не знаю.
Про Kortex ничего плохого сказать не могу, у меня задние очень хорошо справляются со своей задачей, даже когда полностью багажник груженый.Проехал на них уже 30 тыс. км.
Не стал я никого слушать и заказал амортизаторы комплект RANCHO RS9000XL. Начал я их сравнивать со старыми по жесткости. Rancho в самом мягком положении гораздо мягче родных - примерно в два раза мягче. А в самом жестком положении они гораздо жестче родных, задние вообще очень сложно продавить в этом положении. Установил без проблем. После тест драйва стало сразу понятно что не хватает блока управления жесткостью, так как на разном покрытие нужно менять жесткость, а выходить из машины и крутить на каждом амортизаторе ручку это далеко не предел мечтаний, плюс еще на задних амортизаторах ручка получается примерно на 1/3 утоплена в рычаг что усложняет возможность подлесть к ней не испачкавшись по уши. Начал пробовать с самого мягкого режима, машина перестала быть, как табурет, чем-то по управляемости мне напомнила делику булку - оптимальный режим для низкой скорости, плохой или проселочной дороги. На других режимах пока еще не попробовал.
KORTEX KSA729STD правый передний. Левый уже заменил. Все отлично.
Потекли передние амортизаторы, а на одном даже кривой шток. Скажу сразу что аморты стоят с IVDC. Поставил кортекс, обычные и не парюсь. Так же заменил опорники, отбойники, пыльники и прокладку под пружину. Машина стала повыше и пожоще.
Поставил Rancho на перед, не мог нарадоваться, регулировка 9 положений, по трассе хорошо держит, и по городу мягко и в горах не трясёт. Хотел уже и задние ставить, но спустя 2 месяца и пробега 5000 км. начал клевать носом при торможении. Снял оба, а они потёкшие, их сжимаешь, а они и не думают разжиматься, регулировка не действует. Буду менять на родные.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.