12
Выбор владельцев:
Нет информации
12
Выбор владельцев:
Нет информации
Вот, пожалуй, самые распространенные передние амортизаторы на Тииду:
Ставил амортизаторы K3501373G KRONER, газовые, блин на них зад аж подпрыгивал на кочках, но зато на груженой машине они работали хорошо, сейчас лежат в гараже на всякий случай.
Аммо D5 сняты и будут отправлены на завод после пробега 5500 км — появились проблемы в правой стойке. Задние D3 снял, не выдержал больше этого тарахтенья.
Через 5 дней и 500 км новый комплект задних DAMP D3 затарахтел вновь. Комментировать тут нечего. Амортизаторы отлично работают, характеристики подобраны очень удачно, нет ударов на отбой, но на мелких ходах подвески изводят своим стуком.
Поставил ДАМП по кругу и опоры АСОМИ доволен.
Я на дизель поставил Kroner, брал также шаровые на Камри этой фирмы. Качество отличное, подделок не встречал.
Спереди фенокс а сзади стоят Kroner. Уже 40 тыс прошли сухие. Держат отлично.
Стучат мои новые амортизаторы Bilstein BNE-C247, которые не прошли и 20000 км! Приобрел Kroner K3501438G, так же комплекты пыльников с отбойниками Asam 30377. После замены стук полностью пропал.
Амортизаторы жесткие, под занижение (зато сверхживучие) это от фолькса т4 на перед жиги: Bort - G11545001. Это от тойоты раф4 на зад жиги: Kroner - K3501598G. Жестко - но вечно!
У мну Damp стоят Питерские (почти год) без нареканий!
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.