12
Выбор владельцев:
Нет информации
12
Выбор владельцев:
Нет информации
Обслуживаемый аккум лучше «монолитного» однозначно, его хоть реанимировать можно. Я в 2016 году взял себе Totachi на 65Ah «монолит» пока проблем не было … тьфу тьфу тьфу.
Мне не повезло с Акб Vesna 55AH откатал год, пусковой ток упал до 350! изначально 540! Генератор исправен!
Адекватно работал только первую зиму, заряжал его примерно раз в два три месяца в холодное время. Третью зиму не пережил, даже половину. Второй раз возьму если он будет стоить только бесплатно
Купил и установил новый с бОльшим пусковым током (Vesna Starter 75Ah 750A). Аккумулятор прожил не долго, похоже на заводской брак, был поменян на другой другого производителя.
Настала пора попрощаться с 9-ти летним totachi((. Последнее время, если машина стояла на сигнализации более 3-х дней летом, машина отказывалась запускаться… настала зима и все стало только хуже- при — 15 он замерзал. Простояв ночь, на утро приходилось просить соседа, чтобы так сказать прикурил)).
Брал вместо погибшего через 7 лет родного (Nissan) непонятный аккумулятор vesna, вроде европейские цигане. В принципе ничего плохого, как и хорошего сказать не могу. Батарейка работает уже 7 лет, помирать пока не собирается. Ориентировался на ценник, он был практически ниже плинтуса.
Стоит TOTACHI KOR CMF (65Ач, о/п) 75D23L. Уже пятый год.
Малоизвестный Японец ТОТАЧИ, 19 года выпуска, декабрь месяц, с 3 летней гарантией. Аккум. крутит бодренько, пусковой ток заявлен 570 А. Показатели нагрузочной вилки в норме.
Так как аккумулятор за -20 не хотел заводить машину. Купил на первый взгляд что попадется и попался TOTACHI, запуск нормальный.
Пользуюсь 3й год: зимой после двух месяцев завелась с первого раза, температура понижалась до - 40 градусов.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.