Такого мусора как TIMKEN навряд ли где можно найти, особенно если ещё и при этом производитель обнаглел отправлять такое на конвеер! На фото дифференциал кпп Фиат Гранде Пунто, которая славится вечно текущим сальником ибо его начинает разбивать люфтами в подшипнике. А как его не разбивать то?
Любой китайский подшипник уровня Patron наверняка будет лучше, в то время как TIMKEN это достойный конкурент самопала с подшипниками сделанными из водопроводных труб что по качеству, что по наглости вообще такое ляпать и продавать.
Покупал эти диски в августе 2018 по цене из расчета 1182р./шт (но продаются парами) в комплекте с колодками Vite. На данный момент прошли 55000 и по причине критического износа одной из колодок и следовательно их замены, были отданы тестю на завод для фрезеровки небольших буртиков по краям от плоскостей работы колодок. Сегодня установлены обратно с новыми колодками от Miles.
И так, чем же хороши эти диски? Изготовлены по бразильской системе (а-ля Елараш) в Бразилии (если верить упаковке). Фирма и её огромный завод специализирующаяся на изготовлении тормозных дисков и колодок в т.ч. поставщик на конвееры Mitsubishi, Suzuki, Renault, Volkswagen.
Тут всё серьёзно - не ширпотреб и не переупаковщики.
Диски доставляются в удобном прочном пластиковом герметичном боксе, который не только удобен для хранения чего-либо после установки дисков, но и дополнительная заноза мошенникам в вопросе стоит ли заморачиваться с подделкой фирмы, которая не на слуху, да еще и со своими причудами в упаковке.
Диски ощутимо более тяжелые и с большей толщиной рабочих поверхностей под колодки. И если старые можно было спокойно вертеть-крутить рукой, то эти тяжелее где-то на четверть, и вряд ли этого добились только лишь за счёт большей толщины рабочих поверхностей за счет уменьшения ширины вентиляционных пустот. А толщина - это и ресурс благодаря лучшему рассеиванию тепла и прочность на деформацию.
Качество литья и обработки - моё почтение, имеют защиту нерабочих поверхностей высокотемпературной краской, специальную хонинговку которая помогла спокойно получить не только полноценную притирку и спокойствие за адекватность автомобиля всё это время, но этот эффект был даже лучше, чем с уже притертыми колодками, но лишившимися хона дисками. (Притензия в сторону колодок)
В общем при спокойном стиле езды, но в режиме подработки в такси и городском трафике сами диски оставили о себе только положительные эмоции без каких-либо минусов с их стороны, что не скажешь о колодках отзыв на которые так же имеется.
За биение поставил 4* ибо нет балансировочной проточки, но самих биений и дисбаланса если они и есть, то не почувствовал.
Износ дисков за 55т.км составил 0.8мм и вот фото поверхностей самого диска и колодок Vite:
Поверхность диска со стороны внутренней колодки
Поверхность диска из под внешней колодки, где так-же заметны следы контакта с истершейся колодкой металл о металл
Поверхность самой колодки и ее изношенного края
Общий вид диска со следами контакта металла колодки, сами колодки
Первоначальный вид
Скажу за себя: если станет вопрос покупки тормозных дисков или барабанов, то скорее всего это будет лучший выбор в получении максимума качества и защите от подделок в среднем ценовом диапазоне.
Достоинства: Качество материала.
Аккуратность исполнения.
Запас прочности.
Отличное соотношение цена/качество.
Недостатки: Отсутствие признаков балансировки.
Нет в комплекте винтов крепления.
Тяжелые, если это важно.
Отзыв от несостоявшегося покупателя, пусть я и не владею данной продукцией, но на это есть свои причины которые я считаю заслуживают быть опубликованы ибо это отражает деятельность компании и ее подход к рекламе и тестированию своей продукции, а так-же отношение к потенциальным клиентам, которые не довольны данными сомнительными тестами.
Колодки BLITZ. Пост раздумий. Пришло время менять передние колодки, наткнулся на хорошие отзывы малоизвестной фирмы кичащейся своими немецкими корнями и высоким качеством, да таким, что они акцентируют внимание что продукция настолько хороша, а они настолько открыты клиентам, что при каких либо проблемах: "У нас безусловная гарантия: Вам не нужно собирать множество бумаг и необязательно устанавливать деталь в сертифицированном сервисном центре. Вы просто возвращаете деталь продавцу вместе с документами, подтверждающими совершённую Вами ранее покупку."
И вот в том же ресурсе Драйв2 В их статье блога: Сравнительный тест тормозных колодок с участием бренда Blitz. Где их колодки в пух и прах разнесли колодки конкурентов которых они называть не будут, их закономерно спросили:
trofim24:Где прочитать про это испытание, кроме как у Вас на странице? Carberry:Добрый день! Это закрытая информация. Испытательная лаборатория не выкладывает ее в открытый доступ, как и любые аналогичные испытания.
Просто идеальный подход: у нас есть доказательства что мы лучшие, но наших соперников мы называть не будем и честную испытательную лабораторию ответственную за предоставление этой честной информации называть тоже не будем.
На что я закономерно заметил что с таким подходом к саморекламе когда на словах по всем параметрам Лев Толстой, а на деле доказывать ничего не буду — это секретные данные; у меня больше доверия к Жан Клод Терминатору с его документами, ибо он хотя бы их предоставляет по требованию и там есть его фото.
Что сделала серьезная "немецкая" фирма где среди всей рекламы о Германии и Европе не упоминается что как минимум частичное производство находится в Китае (что само по себе не плохо, но зачем же тогда серьезной фирме это умалчивать то того момента, как этот вопрос прозвучит от самого клиента?)? Серьезная "немецкая" фирма стерла коммент и заблокировала комментирование, ну ещё бонусом заблочила ЛС чтобы точно прав не качал тут понимаешь и не спрашивал чем обидел за такие санкции.
Ну да, охотно верю, что они ответственны за каждое свое слово в качестве и гарантии, почему бы собственно нет?
С нетерпением жду новых фантастических сравнений этой великолепной продукции — манны небесной и ее славного представителя на Земле.
А хотите ещё прикол? Опять же из их блога с Драйв2 статьи Тормозные колодки: на что следует обратить внимание при выборе этих комплектующих
***
В завершение выпуска еще раз напоминаем читателям о правилах комментирования. Прежде, чем оставить свой комментарий, мы настоятельно рекомендуем просмотреть требования, которые нужно соблюдать при размещении отзывов в записях и выпусках нашего блога. ИГНОРИРОВАНИЕ этих требований однозначно приведет к УДАЛЕНИЮ комментария, а в отдельных случаях – занесению его автора в черный список. Надеемся, что таких прецедентов не будет!
***
NovyPolzovatel
То есть, размещая ТРЕБОВАНИЯ в этой записи, вы ограничиваете людей в написании отзывов? Не пользовался вашей продукцией, не могу знать о ее качестве, просто, логически мыслю. Вы чего-то боитесь?
Carberry
За качество своей продукции мы ручаемся, оно подкреплено многочисленными отзывами, протоколами, тестами и испытаниями. Но мы никак не можем ручаться ли за достоверность сведений, публикуемых тем или иным пользователем, а потому ОБЯЗАТЕЛЬНО вводим ограничения
NovyPolzovatel
Прошу прощения за сравнение, но Масума тоже ручается за качество и тем не менее, проглатывает тонны негативщены в свой адрес и пытается, выяснять каждый случай. А вы, в одностороннем порядке блокируете отзывы только на основании своих тестов и сертификатов. Как-то не совсем честно получается.
Carberry
Нам неинтересны другие бренды, мы отвечаем за свои! А честным отзыв от недовольного пользователя будет только тогда, когда он будет не голословным, а подкрепленным результатами конкретных экспертиз или хотя авторитетным ОФИЦИАЛЬНЫМ (то есть письменным) заключением технического специалиста из автодилерского центра, в котором устанавливали деталь. В ином случае частное суждение пользователя следует воспринимать как ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО недостоверную информацию.
NovyPolzovatel
Но субъективное положительное мнение, отдельно взятого индивидуума, далеко не эксперта, вы все же считаете плюсиком в свой адрес.
Carberry
Любое субъективное положительное мнение не может возникнуть без ОБЪЕКТИВНО хороших эксплуатационных качеств конкретного узла или запчасти, которой пользуется потребитель
NovyPolzovatel
То же самое можно сказать и о отрицательном опыте использования. Только в таком случае, вы считаете это, как минимум бредом и требуете подтверждений экспертиз. Вы как-то однобоко судите, вот что я хочу сказать.
_________
Отака х**ня, малята))) (с)
И ЕЩЁ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ДАРЮ ВИДЕО
https://www.youtube.com/watch?time_continue=215&v=VGVca2v6RgM&feature=emb_logo
ПОДРОБНО рассказано о данной конторе и её директоре Дигеля Жени живущего в Москве и держащего горстку брендов
Колодки Vite VBS1700ps \ тормозные диски Fremax BD0920
Ставил комплект в апреле 2018 и за это время проехали они 55т.км.
Всё это время считал что колодки полный мусор.
Без доработок (а они от Добло, но различий в размере и форме колодок всё-равно нет - просто на Добло звуковой индикатор, Пунто - электрический) отказываются занимать свое место - мешают штыри - спилил.
Сами по себе при распаковке отвратительно пахнут химической краской, от которой при желании прокатить их в салоне в жару рядом с собой можно не плохо придурманиться, постоянно приходится отмывать руки от этого запаха. Фрикцион похож на кусок металла - серый и монолитный.
Скрипят при лёгком торможении из-за чего провоцируют тормозить сильнее или неадекватными притормаживаниями где это не нужно ибо предпочитаю плавно оттормаживаться попадая в зеленую волну. И этот проклятый писк преследует регулярно.
Пылят постоянно даже в пенсионерском стиле езды с низкими скоростями и плавными замедлениями и ездой в зеленой волне.
Эффективность торможения на 3, которую хватает впритык для экстренных ситуаций - необходимо всегда быть на стреме с запасом.
Всё это помноженное на плохопрогнозируемое по запасу возможностей торможение когда вроде бы и тормозишь, и теоретически способен даже на большее, но проверять этого нет ну вообще никакого желания.
А теперь в чём я ошибся: считал что они отлично поедают мои свеженькие высокоуглеродистые Фримаксы, но оказалось что бурты на диске не от адского износа, а просто обилие окалины из грязи и пыли колодок, а сами 22мм диски уменьшились в толщине только на 0.8мм при том, что основной износ традиционно с внутренней стороны диска. И за такой пробег данный износ скорее всего в допуске, ведь как обычно считается что замена дисков происходит вместе со вторым комплектом колодок.
И того имеем запас еще в 1.2 мм, что возможно поможет пережить и третий комплект и 130-150т.км.
Еще один несомненный плюс - гладчайшая поверхность всех сторон дисков по всей плоскости и ширине работы колодок, что не удивительно - пусть на вид они и монолит, но составляющие перетёрты в мельчайшую пыль.
Так же интересна цена. В 2018 это были 495р, можно было урвать и за 445. При том, что идут в комплекте с противоскрипной пластиной пусть и просто металлической крашенной.
Но с другой стороны ну да, она есть, но ведь не помогает!
И так, прошли они 55.т.км при том, что то ли летом то ли осенью я менял колодки местами пройдясь по их поверхности напильником: внутренние наружу, наружные вовнутрь ибо как и уже упоминал - износ не равномерный.
И если бы одну колодку (наружную правую как мне помнится, именно она была особенно изношенной будучи правой внутренней) всё-таки не перекосило от чего-то и она съелась на один бок, и начала уже пробовать на вкус диск - отъездил бы комплект ещё дольше тысяч на 5 наверное.
Ну и дополнительно фото USB микроскопом:
поверхности колодок повреждённый край / остальная поверхность,
внешняя сторона диска - повреждённый край / остальная поверхность