У меня снежка — тер много раз, в основном правда не почки, а битумные пятна, мух и мед от пчел. Оттираю баночкой Doctor Wax очиститель кузова.
maximk
25 отзывов
Решил перейти на лукойл-люкс п/с 10w40. Собственно, в предыдущую замену и залил. Проехал пока в районе 6 тык, езжу по всякому, бывает и кручу до 5-5.5 об. Снимал недавно крышку клапанную, проверять зазоры.
Внутри все прилично, никакого криминала. Ради интереса посмотрел сеточку отделителя — идеальная (я ее мыл когда-то давно).
В это раз купил в коробке «лада-имидж». По идее это вроде BIG. Да и вообще фильтр не понравился. Поролон тонкий, плотно не обжимает, сам фильтр сидит свободно, толщина его тоже меньше чем у невского.
Термос Gates из экзиста. Заклинил на малый круг через неделю. Внешний шрус Kraft — защелкал спустя 2ткм. Рулевые «Трек-чемпион» — умерли за пол года. Люфт был когда снял охренительный.
У меня ГТЦ LPR. По качеству сложно сказать, из под трубок зимой слека потеет, летом сухо, но может я побоялся его сильнее затянуть. А приколхозить динамометр на разрезной ключ это не очевидно как сделать. Но в остальном претензий нет, тормозит тачка нормально.
Заливал недавно Wynns 3x ибо чистить форсунки что-то лень. И кажется мне, что получшало мотору слегка.
У меня новая граната kraft захрустела очень быстро. Где-то между 1-й и 2-й тысячью после замены.
Фирме SCT я не доверяю. Именно при эксплуатации воздушника от SCT у меня ДМРВ умер за год. Двух воздушников, кстати. За пробег менее 20к.
В коробочке лада-имидж — big filter. Себе недавно воздушный такой купил. По аккуратности неплох, не хуже трековского.
Предыдущие три раза был hengst. Но он один раз стал пропускать, лампочка гасла не сразу. Щас стоит mahle — при покупке не продувался, лампочка гаснет сразу.