Еще когда то прикупил набор комбинированных ключей ЗУБР (правда сейчас именно таких уже не продают) на удивление живучие оказались из нормального металла и покрытие на них стойкое, зеленое такое.
vGamBIT
11 отзывов
Состояние поверхностей внутренних и внешних обойм заводских подшипников задней ступицы производства ВПЗ (Вологодские подшипники) после пробега 44 тысячи километров. Оба подшипника шумели уже при езде. Люфтов не было.
Форсовские инструменты вполне себе норм. Сам пользуюсь Jonnesway в основном, но некоторые вещи есть и Force (шпильковерт 8 мм, головки Torx, разрезной ключ 8 мм на 10 мм и прочее). Так вот на Force покрытие чуть похуже будет и местами слазит, а так по прочности одинаковы.
Колодки Dafmi DA140 нашего украинского производителя из Днепра. У самого когда то залипал ручник после реагентов зимой (тупо приржавели к барабанам) но колодки выжили.
Задние тормозные цилиндры меняешь сразу парой на Ate и забываешь об их существовании.
Весной долго не ездил и в итоге разрядился аккумулятор почти в 0, зарядить я его зарядил, но уже было заметно что уставший, да и 4-й год ему уже хоть и езжу мало, но все же. Старый у меня турецкий аккумулятор INCI-AKU Supr A 60Ah с пусковым током 540A. Зимой с запуском никаких проблем не было, стоил относительно недорого
Крайний раз брал на заливку Sintec G12 LUX (не концентрат) — весьма доволен его стабильностью в отличии от Felix G12 на котором чуть меньше года проездил и был постоянно рыжий, а бачок местами покрасился в розовый.
Ремонтные безвтык Prima 77.0 получше всех остальных. СТК барахло полное — даже не пробуйте. Кострому штампуют в китае.
Себе когда задние тормоза перебирал поставил цилиндры ATE цена в 2 раза больше и под заказ, но оно того стоит.
Ombra иногда попадается и качественный, не пластилиновый китай, но бывает, что грешат с размерами — там где фирменная головка плотно сидит китайская бывает болтается при том металл нормальный.