Равенол ссо 0-30 (пао), при его замерзании минус 60 течёт в минус 34 хуже петро канады и зика 0-30.
ivan90
10 отзывов
Залито кряк от лукойла в лице Lukoil Genesis Special A5/B5 5W-30, пао от Shell Helix Ultra AS 0W-30 и джитиэль от Shell Helix Ultra 0W-20 API SN. Защита со всех сторон. Износа нет, прирост будет на все сто.
Прокрутка при минусе отличная, да и минус 42, отличный показатель для крякового масла.
Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отличная жирная и густая двадцатка, цена\качество.
У трв дот4 есть ещё маловязкая жижа, она так же дот 4 но класс 6 с приставкой esp. Для новосибирской зимы более актуально, меньше замерзает и прибамбасы такие как абс, есп и т.д. работают корректнее.
Мобил мимо. При минусе он не хорош, возможно отходит меньше.
Комментарии к отзыву
ivan с чем сравнивал + откуда такие грамотные выводы ... с чем они связаны ???
Самое дешёвое это ж «местное» нжн норд 5-30, реальное пао+эстеры. В косяках замечено не было, тесты проведённые в разные года одинаковые, отработка / износ на пять, низкотемпературные отличные и т.д. Льётся на заводе «Eurol» в Нидерландах вроде, имеет более дорогого «брата» Eurol Super Lite Arctic 5W-30.
Коли надобность в маслах А3\В3 вязкостью Х-30 отличный вариант.
Лучше настоящий японский оригинал от NWB, чем денсо и тем более резинки от тойоты.
Китайские резинки для гибридов хороши. имхо. Брал эти.
Работа именно на мобиле есп (в сравнении с Addinol Extra Light 038 0W-30) не понравилась, масло было слито после пробега 200-500 км. (не помню). Двигатель работал шумно, дизелил, даже в салоне звук от мобила напрягал.
Комментарии к отзыву
не покупайте мобил на обочине !! камазовское ... прекрасно помещается в канистре мобил !!