XOP-HOR

Отзывы

6 отзывов

3
1
2
Оценки
5
Последняя высшая оценка:
Воздушный фильтр GoodWill
2
Последняя низшая оценка:
Топливный фильтр Ливны
Средняя оценка
3.5
Ливны Топливный фильтр

Топливный фильтр Ливны. История с заменой топливного фильтра была примерно на 80000, поменяли в гараже на яме перед поездкой в Екб. Поехали, в дороге при выходе из машины чувствовался немного запах бензина, посмотрели под капотом там протечек нет. Расход возрос, получилось +40 литров до Екб и обратно до Лысьвы. В дороге залез под авто, топливный фильтр в бензине, было непонятно со штуцеров и шлангов бежит или дырка в самом фильтре. По приезде в Лысьву заменили фильтр. Протечка фильтра была по завальцовке. Выяснил по переписке на драйвер что подобная проблема с фильтром топлива Ливны была у многих. Больше фильтр топлива Ливны я на свои авто ставить не буду, дороговато выходит. Повезло, что авто не загорелся.

Авто: УАЗ Patriot
Пробег: 80000 км
Отзыв полезен?
Комментировать
источник
GoodWill Воздушный фильтр

Воздушный фильтр Goodwill лучший из тех, что я сравнивал: по высоте немного выше толщина резины больше, металлическая сетка толще и сетка мельче, бумага плотнее сложена.

Авто: УАЗ Patriot
Отзыв полезен?
Комментировать
источник
TRIALLI Втулки стабилизатора

Втулки амортизаторов Trialli- ООО Нэкспи. Зелёный полиуретан. Мягкие при комнатной температуре, в морозилке при -18 немного подстыли, но в руках мнутся немного. Заявленные на упаковке -70 конечно обман.

Во что они превратятся при +100 также очевидно. Но таких температур при обычной эксплуатации Уаза наверно нет.

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4
Авто: УАЗ Patriot
Отзыв полезен?
Комментировать
источник
TRIALLI Сайлентблоки

После многих замен сайлентблоков амортизаторов ПВХ белый на морозе не застывает (клал в морозилку), резина, жёлтый полиуретан (original), зелёный (trialli), самым износостойких оказался зелёный полиуретан trialli. Белый ПВХ очень быстро и больше всех износился.

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4
Отзыв полезен?
Комментировать
источник
КАМА Шины
XOP-HOR
Оценка 2.0
  • Управляемость:

Стояли с завода шины Кама 221. Отходили немного больше 10000км, пошли волнами по протектору. Сначала не могли понять почему машину трясёт, делали балансировку, немного поездим и снова тряска.

Когда волны на протекторе стали больше- узрели причину.По грязи шина (ну и машина конечно)никак не едет вообще, через несколько метров засаливается, залипается, превращается в ком грязи. Ни на просёлочные дороги сырые, ни в поля на ней нельзя.

Зимой едет по трассе, снегу, льду, даже на заднем приводе ездил. Намного хуже конечно чем специальная зимняя шина, но аккуратно и тихонько ездить возможно. Тормозной путь на ней зимой конечно большой, заносило зад авто несколько раз на заднем приводе(лёд, снег укатанный был).

На запаске так её и воду одно колесо.

Фото 0 Фото 1 Фото 2
Пробег: 10000 км
Отзыв полезен?
Комментировать
источник
Загрузка...