Kixx 5w40 sn, вторая замена) дешево и сердито) особенно после идемитцу зепро рэйсинг 5в40)
_Sergun_
8 отзывов
Есть опыт новую каяб ставил, и поменял потом на новые токико, небо и земля:) каяб очень жестко, но рулится очень круто, 90 градусов поворот, можно не сбавляя 60 ехать, крена практически небыло, пока новые были:) но очень некомфортно при медленной езде по всяким рельсам и мелким кочкам.
Синтек розовый до -45 никуда не девался, сейчас снова синтек, но зеленый до -40 тоже никуда не испаряется:) Термостат менял два года назад, купил подлить розового, что залито было не знаю, но тоже розовое, подлил раз 0.5 л и 1.5 года проездил, 0.5л так и осталось.
За митсубоши скажу, нормальный ремень, ставил 2, один поменял уже через 6000км, т.к. не натягивался, пищать стал, поставил самый дешевый Toyo, который про запас брал. Второй митсубоши ходит и не пищит. Стоял гейтс — не было проблем. масума через пару недель запищала.
Рекомендую фильтра Nitto ставить, заметил что масленка как-то быстрее гаснет. Конкретно для 4аже — Nitto *4TP-124, ненамного дороже хваленого VIC.
Нишимбо стояли, пылили слегонца, но не скрипели вообще никогда, даже в дождь, черные такие.
Фильтр фильтру рознь, хоть и ценник отличается порой в большую сторону — фильтрует похуже. Оригинал не пробовал, но возможно попробую, хотя за его цену можно штуки 4 неоригинальных взять, найти главно хорошего производителя. Jakoparts — дорогой, качеством не особо, не советую вообщем.
Masuma — цена/качество нормальное соотношение, резинка уплотнительная мягкая и хорошо держит, фильтрующий материал норм.