Покупал суппорт LASP на Honda CR-V (RE4). При продолжительном торможении диск тормозной начинал тереть о сам суппорт и перегреваться. Перебрал штатный суппорт и поставил его обратно. LASP вернул по гарантии как брак.
Свинцов Никита
4 отзыва
Установили с другом на 2 мотоцикла тормозные колодки производителя G-Brake на перед в качестве основного переднего тормоза. Пожалели. Во-первых, торможение заметно ухудшилось по сравнению с предыдущими колодками фирмы Braking. Увеличился тормозной путь. В мокрую погоду, когда на тормозной диск попадает вода, ситуация усугубляется ещё сильнее.
На втором мотоцикле на одной из колодок откололся кусок фрикциона, поцарапав тормозной диск. В-третьих, тормозят очень шумно. Сделали вывод, что колодки данного производителя больше ставить не будем.
За свою цену хорошие колодки. Жёсткий фрикцион, хорошо тормозит. При условии процедуры замены по мануалу (колодки + противоскрипные пластины + противоскрипная смазка) не пищат. Единственный минус - пылят. Но лично для меня этот минус незначительный. Ставлю их не первый раз на Honda CR-V (RE4) перед и зад. При динамичном режиме езды торможение меня полностью устраивает.
Поставил ГУР SAT на Honda CR-V RE4. По усилию на руле - такое же как у оригинала. Шумноват, но это мелочи. Уже проехал с ним 15000 км. Пока что полёт нормальный.