20 тыс., 1 год. — Subaru, сточили весь ресурс одновременно с дешёвыми дисками Brembo, установленные одновременно с ними. 3 тыс., 3 мес. — Kashiyama — шляпней колодок не видел.
beziehungsweise
28 отзывов
G-Brake не имеет интересного торможения. Они вполне себе хорошие середнячки дешёвого сегмента.
Гул — это на Нордмастере такое было, там прям самолёт на взлёте, да зависимость гула прямая от скорости. Нордмастер просто посредственные и дубовые, Maxtrek с коротким еврошипом превращаются во фрикционку, как только снежок от твёрдого покрытия таки смог изолировать колесо.
КАМА Евро шип — вот та отстой. Nokian — очень предсказуемая шина, особенно 4 и 5 модель. Все особенности начинаются и заканчиваются не внезапно, а плавно. Да и особенностей-то толком нет. Просто действительно хорошие шины.
Advics — обычные, ничем не примечательные колодки. Они просто сделаны как надо, но ничего особенного в них нет. «Плыть» начинают не рано, но и не поздно. Особым пылеобразованием не отличаются. Т.е. такие очень средние, стабильного качества.
CMX омно омном. Не тормозят на холодную, не тормозят на горячую, корявисто жрут диски. Полная шляпа.
Friction Master (который теперь Morse) — отличные, если они Elite.
Ставил я G-brake на турбофорь. Отличные колодки для атмосферы. Реально отличные.
Поставил и недолго поездил — поехал менять по гарантии.
Sachs в мороз подмерзает, но не насмерть, можно потихоньку сначала потом быстрее ехать.
Фильтр RB-exide заминает фильтрующий элемент и металлическую рамку, в результате воздушный поток идёт через щели мимо фильтра.