Я докатываю третью пару передних тормозных дисков Стелокс, по работе нареканий нет, но при городском режиме езды они стабильно к 50 000 км уже требуют замены, несмотря на «мягкие» колодки!
Michalytsch
8 отзывов
Можно для профилактики ХАДОвский ревитализант потом с чистой жижей залить-чудес не бывает, но хуже точно не станет.
Мне в своё время эта «чудо-присадка» помогла избавиться от проблем с включением 1-й передачи и ЗХ. Хотя всегда относился к подобному настороженно-скептически, но тем не менее факт .
Новые стэлоксовские тормозные колодки на Форд имеют фрикционные накладки по толщине меньше, чем на старых съезженных за несколько лет !
Ставил такой ШРУС себе, всё ОК, но вот пыльник спустя 1,5 года треснул (не порвался, а именно по изгибу треснул !).
Особенно с хорошими моющими свойствами ШЕЛЛ.
После покупки авто (КПП 020DGG) были проблемы с включением 1-й и задней передач.
Залили при смене масла присадку ХАДО-спустя некоторое время ситуация с включением передач «устаканилась», но… коробка «запела» на 3-й передаче !
Совпадение или нет-не скажу… Но за прошедшие годы звук «пения» не изменился, передачи включаются, при вскрытии КПП для замены шестерни ЗХ (из-за выкрошившегося зуба) мастер не нашёл там ничего криминального.
На Пассате заменили передние поршеньки + полная замена старой ТЖ на новую РОСДОТ-4. Причём тормозуха покупалась в крупном ТЦ, а не на рынке.
Итог: спустя некоторое время тормоза заклинили ! Сняв манжеты, оторопели от увиденного-поршни и цилиндры оказались спереди и сзади коррозированные, а из трубок текла мутно-ржавая жижа !!!
ПАТРОН лучше не брать - они и новые дверь не держат! И пружинные зажимы на них явно из консервных банок сделаны - пружины просто слетают!