Менял сайленты в рычагах на фебест. Пару лет назад, до сих пор всё живо и по деньгам очень даже удобоваримо было.
dimetr
5 отзывов
Я ставил чуть больше года на свой марковник. Поначалу были проблемы. У меня 2 раза накрывалась свеча зажигания, которую благополучно меняли по гарантии (гарантия 1,5 года с момента установки), также в первые месяцы эксплуатации, ещё до первых морозов у меня накрылся топливный насос. После замены этих «слабых» звеньев и перепрошивки бинара, все проблемы с ним остались позади.
Правда, по весне попадал в аварию, весь перед был снесён. Бинар жив, здоров, хоть удар пришёлся именно на котёл. Проверили его на стенде — будет работать дальше.
Академовский полиуретан в косых рычагах отходил у меня уже порядка 50 000 км. Пока живой. Втулки стабилизаторов тоже полиуретановые поставил. В задней подвеске в ступичном кулаке тоже полиуретан запресован. Пока всё в порядке.
Я выбрал фебест. Оторвать резину фебеста от обоймы может, потому как эти сайленты в верхних рычагах работают на кручение. Год уже почти отъездил — всё живое.
Недавно взял LINNER Filter, обошёлся он в 195 руб. При установке он вошёл в посадочное место с трудом, но ничего дорабатывать не пришлось. Кстати он угольный, но не скажу, что стоя рядом с дизельным большегрузом выхлопа не ощущается, очень даже ощущается.