Данный фильтр не вполне справляется со своими прямыми обязанностями. Вердикт — воздушные фильтры Bosch — в помойку.
Kонь в пальто
13 отзывов
Поставил раз китайскую залепу типа Febi Германия, и запарился причину биения при торможении искать — измеряешь диски индикатором в холодном состоянии — все ОК (видимо они только при нагреве искривлялись). Поменял диски на TRW — все прошло как и не было.
Втулки стабилизатора Febest, они-же ASVA — в отстой. Проходили всего полтора года. Хотя, ничего другого от Фебеста и не ожидал.
Стойки стабилизатора поперечной устойчивости, они - же линки производства фирмы Delta, они - же RST — в помойку. И года не проходили, застучали, забрякали, хотя пыльники с виду целые.
С чистой совестью заношу сюда тормозные диски фирмы FEBI. Мало того, что износостойкость никакая и тормозные свойства так себе, так они ещё и покривели, да так хитрО, что при замере часовым индикатором «на холодную», осевое биение составляло не более 0.04 мм, но при торможении на дороге тормозную педаль некисло колбасило. Заменил диски — всё прошло. При снятии на рабочей поверхности дисков обнаружились следы перегрева, хотя всегда избегаю резких или затяжных торможений.
Фильтры FRAM PH3614 показали себя неплохо, раз я препарировал после замены, внутри тоже всё в порядке. Недавно приходят те-же PH3614 но уже made in USA и немного другой формы. Поставил и обратный клапан перестал держать уже через пару тысяч км пробега.
Купил салонный фильтр GOODWILL, на коробке кросс-референс номер с оригинальным, а по факту — не лезет! Сравниваем с родным — родной МЕНЬШЕ! Пришлось подрезать, но это совсем не дело. Не смогли даже правильно размеры скопировать, чего уж там про всё остальное говорить. Офис в Лондоне, а сайт почему-то только на русском языке. Короче, обыкновенная подделка made for Russia, нам такое не нужно.
Поставил недавно Febi — полёт нормальный.
Концентрат BASF либо же антифризы забодяженные на его основе (например AWM) и никаких гвоздей.
Bosch хорошо, если не палёный. Ну и Contitech и Gates тоже нормально.