Continental Ice Contact 3 с вклееным шипом — отлично сбалансированная модель. Мишлен только на льду лучше, но на мощных машинах у него шипы загибает и они хуже держат. Сам уже на второй машине катаю ICE Cintact 3.
Алексей1991
9 отзывов
На RX330 привезли стойки SACHS. Так она хуже старой оригинальной стойки))). Но вроде прокачали её, норм стала.
Сам езжу на KONI STR.T. Обычные, не спорт. Единственная плюшка — чашка по высоте переставляется. 2 года на них езжу. Летом обнаружил небольшую течь передней правой стойки — этим колесом ямку нехилую поймал (колесо пробил) и поэтому потекла видимо. Из плюсов — на мою тачку дешевые. К плюсам и минусам — жесткие. Но мне такие и нужны были.
Сейчас стоят китайско-белорусские FENOX диски и колодки вкруг. На холодную тормозят отлично (зимой даже черезчур, только чуть прижал педаль и машина почти колом), но при нагреве быстро теряют эффективность. Проехал на них около 30 т. км — износа на дисках практически нет, задние колодки вот-вот на подходе, передние еще норм. Из косяков — не совпадает отверстие крепления диска к ступице двумя винтами. Ржавеют быстро. Колодки не скрипят, если правильно обслужены суппорты не пылят, но мне не хватает их летом при активном вождении.
Похвалю сатовскую ступицу на хонду. Уже 30 или 40 тысяч прошла. Когда подошла вторая ступица, решили не экономить и поставить ntn. После установки ntn перестала АБС работать… пришлось кольцо со старой переставлять. Вот тебе и японский ntn… а сат пуля в пулю подошёл.
Себе поставил KONI 4 аммо. Хотел бОльшей жесткости, т.к. надоела валкая подвеска. У KONI для моей модели чашка под пружину переставляется по высоте. Если бы не эти три плюса — выбрал бы KYB.
Себе поставил KONI STR.T. из плюсов — переставляется чашка под пружину. из минусов (но оно же и плюс) — жесткие **** (стыки чувствуются, зато на скорости не кренится, так и хочется быстро ехать и перестраиваться из полосы в полосу).
Был случай, клиент на Вольво приехал на замену основного радиатора. На нормальный дубль не хватало (про оригинал и речи нет). Поставили MILES. Через некоторое время у него лопнула перегородка, отделяющая антифриз и АТФ-ку. Слава богу автомат выжил.
У TRW много различной продукции, есть откровенный Китай. Наши поставщики этих колодок не рекомендуют покупать колодки TRW, у которых в конце артикула есть буквы S, Y, YO. Это идет для других рынков с другими условиями эксплуатации (очень часто такие колодки гораздо дешевле). А у нас понаберут колодок по дешману непонятно для какого рынка и продают под видом правильных. У TRW единственный минус — колодки слишком жесткие, диск жрут.