В позапрошлом году ставил Корам + Балаковский ремень без упаковки. Пока — 25 т.км, полет почти нормальный (5 т.км назад ремень застучал о кожух нахолодную, но мне пока лениво снова лезть подтягивать — это уже вина ремня).
Общий пробег двига — 115. Мои ролики Корам и по качеству исполнения и идеальной геометрии было сразу понятно, что это не кустарщина.
Скажу за обычную i3. Резина нормальная и своих денег стоит, но не более того. На сухом асфальте все замечательно и никаких претензий к ней нет, повороты держит отлично. А вот по воде она ходит отвратительно, уступая банальной всесезонной Каме.
На скоростях выше 80 на сравнительно неглубоких лужах, образующихся в колеях, она периодически всплывает, заставляя крепче хвататься за баранку и подруливать, а после 100 двигаться в дождь на ней просто нельзя. Не забывайте, что это бюджетная резина, не следует ждать от нее чудес управляемости.
Спереди масло Закс, сзади штатные, пружины все родные. 40 тыс (Заксам) — полет нормальный. Дорогу держат хорошо, чем выше скорость, тем более «влитой» становится машина. Комфорт и управляемость гораздо выше, чем со штатными. О потраченных деньгах еще ни разу не пожалел.
Передние масляные Заксы длинноходные (на 2-3 сантиметра ход штока больше, чем у штатных), поэтому на бездорожье с одной стороны — плюс: колеса не вывешиваюся, с другой стороны стойки податливые и на грунтовке приходится избегать скоростей 10-20 км/ч, чтобы не грохнуться картером на каком-нибудь ухабе. На асфальте все супер — пробоины на высокой скорости пролетаются безболезненно.
Крены в поворотах большие, но я не гонщик, мне важнее комфортная езда в сочетании с уверенным и предсказуемым поведением машины.