Чет мне эта крышка 901я не очень понравилась. Она по конструкции несколько отличается от родной и у меня через нее травило даже при надавливании на патрубки, если чуть не так завернешь. С родной проблем не было, там уже резина в паранит превратилась, но держит.
mefist0fe1
7 отзывов
Когда собирал мотор естественно менял и ГРМ, который прошел где-то 70 тыс. Ролик обводной стоял INA с подшипником GMB, был в хорошем состоянии. Ремень поставил HUTCHINSON, на вид отличного качества поставщик на конвеер для французских авто.
Решил заменить провода. На этот раз взял нашенские провода, самарского производителя Slon который поставляет запчасти, в том числе на конвейер ВАЗ/ГАЗ. Артикул SLN024. Кабеля выглядят прилично, наконечники менее прилично, видно, что у нас делали, да какая разница, главное по размерам все подошло идеально, все отлично защелкнулось.
Сопротивление 4.4кОм. Изменений в работе по сравнению с любыми другими исправными проводами не заметил.
Китайский наконечник BAW и года не отходил.
Родной высаживал багажником за несколько часов. Заменил на American 6 лет назад, больше проблем не было.
Может инструмент и хороший, а комплектация странная — нет самого необходимого: молотка и плоскогубцев, не говоря уже о ключах, которые иногда очень нужны, так как головкой не подлезть.
Надо им было назвать не набор инструмента, а комплект головок с трещетками. Для ремонта Сайбера придется еще много чего докупать, а значит не удобно хранить. У меня был подобный только поменьше от Форса был, который благополучно сперли из машины.
У меня сейчас SH тысяч 40 отбегали, чувствуют себя хорошо.