Купил машину из деревни. Мазда Бонго Френди 1996 года. Была полностью убита подвеска. На полноценный ремонт оригинальными запчастями денег уже не оставалось, а ездить на таком громыхающем корыте было просто невозможно.
В ввиду этого решился на ремонт SATовскими запчастями. Исключение сделал на подшипники ступицы, взял TOYO. То есть тяги стабилизатора, шаровые и стойки с колодками, всё купил SAT. Колодки прямо таки г..но. Я езжу на большие расстояния и по перевалам.
Так вот колодки пищат, воняют греются и перестают тормозить. По этому пришлось их сразу заменить на оригинал. Но! Всё остальное очень даже не плохо себя чувствовало! Отъездил год. Зима была довольно лютая и я ожидал что в один из прекрасных дней стойка на морозе прикажет долго жить.
Но этого не произошло. И во время весенней ревизии подвески под замену пошли только тяги стабилизатора и одна рулевая тяга. Хотя машина эксплуатировалась в очень жёстких условиях. Щебёнка, валуны и камни, броды.
То есть весь горный Алтай вдоль и поперек изъездил, и по трассе от Байкала до Астаны и обратно, не считая локальных поездок. Так что на удивление стойки оказались живучими, хотя друг ставил на легковую машину и у него стойка застрелилась уже через месяц.
Не знаю какой тут вывод, но лично я стойками остался доволен.