Я год ездил на 133 и позже года полтора на ДААЗе. И не смотря на то, что у меня в знакомстве на то время был лучший карбюраторщик в городе со всем необходимым оборудованием, я так и не смог добиться правильной работы.
Двигатель с ДААЗом работал плавнее, расход был меньше, но динамика и максималка была хуже: 135 против 120. Тот специалист, когда я уже двадцатый раз к нему приехал сказал, что дело в работе второй камеры, точнее совместной работы двух.
Сказал что для параметров карбера не хватает разряжения во впускном коллекторе. Добится нормальной работы можно путем увеличения степени сжатия, т.е. осаждением головки и переводом на 92й бенз.
Но на то время (15-17 лет назад) разница в цене 76го и 92го была для меня существенна, да и денег на фрезеровуку головок не было. В итоге я все же вернулся к родному К-133. Жрёт много, но зато валит :))