В INA ремень то-ли Bosch, то-ли Gates. Сколько раз ставил себе, криминала не замечено. Нормальные там ремни. А вот всеми любимый Дайко мне не нравиться. Дважды снимал и видел трещины в основании зубьев. Один точно с пробегом менее 80 тысяч.
Ronis48
11 отзывов
Опоры только оригинал! Поставил и забыл на года три. Остальные просядут черз 3-6 месяцев. Иновские подшипники нормально ходят под опорами. Сайлеты либо Лим, либо TRW.
На Форда ставил в том году патрон — никаких проблем.
Для себя однозначно выбрал DOLZ. Ничего не хочу рекламировать, но поставил на прошлую машину, все нормально, на этой работает.
Не то пальто. Диск жрут, пищат, тормозят не особо.
Позавчера промыл систему Wynn*s-ом. Ничего криминального, фильтрики на шлангах еще с прошлого года были, тож промывал. Так ничего не почернело даже. По показаниям в 13 группе изменений никаких, тактильные ощущения, — х.з… едет как и ехала.
Но ядреная хрень все-таки этот состав, как надышишься горячими парами заглядывая в банку, так понимаешь, что химия сильная!
Заменил правый внутренний на китайский Patron, 1,5 года полет нормальный.
Стояли Galfer с маркировкой Motorkraft (машинка была из неметчины), вот они-то тормозили на ура, очень цепко информативно, только ногу на педаль, машина уже тормозит.
Стояли LPR, подьели диски, сильно не сточились. Тормозили всегда хорошо, без запаха и мыла. Диски стоят VAG, но скоро думаю придется менять.
Поставил при замене ГРМ Dolz A-193, 18 тыс. полет нормальный.