Задние вытекшие амортизаторы поменял, на заводские… но вот незалдача… с стороны багажника стоит посстоянное буханье, стокий то работаю нормально, да вроде и не они бухают, СААЗовские стойки…
Storen
4 отзыва
На своеей предыдущей машине все вопросы по ходовый я решил очень просто, при этом было жостигнута максимальная устойчивость на трасе и достаточно комфортная езда по городу:
- Замены заводских опорных, я поставил в замен АСОМИ, хотя многие спрашивали что же не СС-20, ответ прост, СС-20 на 70 процентов идут левенькие, а вот АСОМИ… мне понравились.
- Переделка СААЗовских стоек по технологии СС-20. ( заменены штоки, клаапана, поршни, и все ризинотехнические изделия + американская гидравлика ярко красного цвета в синей упаковке)
ни одной кочки не передолось на кузов, всё проглатовалось, устойчивость супер, короче, придёт время трогать свою подвеску буду делать тоже самое, 20 000 стойки отходят точно, опрники все 70 000, и комфортабельно и устойчиво, и дешевле Каябы.
На своей предыдущей машине 20 тыков отьездил на ZIC 10w40, купленно в известном магазине, короче отцтой. Залил 10 проехал, опять залил ещё 10 проехал и продал. Дело в том что масло должно темнеть примерно в первые 1000 км пробегу, а ZIC проявил свои омывающие свойтсва только на 8ой тыще, что есстевственно не хорошо, до этого так и оставалось кристально прозрачным.
Поменял я масло 7 тык назад, Залил ZIC A+ 5w30. Сегодня глянул уровень поглядеть, а масло как было прозрачным когда его заливал, так и осталось, не здоровая штука подумал я, так как масло содержи типа смывающих или омывающих присадок, и чернеть вроде как должно, так нет же, светлое.