Я ездил на Eneos. Все ничего, но когда заглядывал через маслоналивную горловину в движку, видел там то ли нагар то ли грязь почти черного цвета на прижимных крышках РВ (ХЗ как правильно они называются). Потом я сменил масло (пробило прокладку) на Honda 10W30 SM. Через 2 тыс еще раз сменил (чтобы точно не было эмульсии). Проехал пока тысячу. Сегодня заглянул опять под пробку… А крышка, что грязная была, оказывается светлая и металлическая!!! Промывкой не пользуюсь…
Джерар
7 отзывов
Нормальные задние колодки. У меня Allied Nippon стоят уже почти 50 ткм, менял с дисками и суппортами (один заклинило просто).
Было залито моторное масло п/с, по зиме хорошо было. Поменял на трансмиссионку п/с… Стало гораздо хуже… Сейчас синтетика залита bp. Дорого, но хорошо…
У меня стояла Rosava Start, жуткая резина, дорогу держала, пока в поворот не войдешь, или на тормоз не нажмешь.
Зиму откатал на 5W30. Сейчас залил 10W40. Пока все нормально… 14 тыс. на Eneos… Полет нормальный...
Брал синего кита… Первый комплект отходил 3.5Ткм. 2-й комплект ставил 2 недели назад 1600 км и почти постоянное не глушение мотора. Утром при запуске сильно троили.
Утром, когда ночью было -40 с гаком и полез в контейнер. Доставали масло и смотрели вязкость. Остановил свой выбор на ENEOS, он бултыхался в канистре. Лукойловская канистра переворачивалась вверх ногами и ЭТОТ комок сливочного масла оставался там, вверху. Кастрюль делал то же самое… обхихикаться.