У меня стояли кольца NPR на 128 моторе с максимальным зазором в замках колец. При адовой болтанке поршняги наборные кольца со своей функцией достойно справлялись.
Alex_2114
6 отзывов
В комплекте с помпой ТЗА идет прокладка пробковая. При прикручивании помпы пробковая прокладка начинает сильно плющиться и вообще не вызывает доверия. Закручивать помпу с малым моментом как-то не серьезно.
Первый раз залил лавр и хотел было оставить на ночь, но когда заглянул примерно через час, то не обнаружил жижи на цилиндрах. Предположил что все чудом ушло в пар, но для надежности сходил в магазин и купил еще один лавр.
Залил уже в остывший двигатель. Но и в этот раз лавр довольно быстро стек.
Ощущения 0в40 Мобил 1 после 10в40 Лукойла. Двигатель стал работать тише, ровнее! Я его даже стал перекручивать, ориентируясь на слух по старинке. Теперь в салоне стало слышно только трансмиссию и гул шин (Хакка-7). Движек стал бодрее крутиться. Сегодня было -18, двигатель завелся с такой же легкостью как и в +18.
Авто 2114, двигатель 2111. Примерно на пробеге 120 т. стал замечать, что компрессия во втором цилиндре стала падать. И чем больше пробег, тем ниже компрессия. На пробеге 137 т. компрессия во втором цилиндре упала до 8!!!
Решил для начала сделать раскоксовку с помощью Лавра. Залил, оставил на ночь. Утром сделал промывку, поменял масло. В результате компрессия в цилиндрах 1,3,4 поднялась на 0.5, а во 2-м с 8 до 14!!! Решил провести тест-драйв:).
Такой прыти я не ожидал. Меня реально вдавило в спинку сиденья:).
Поменял штатные СААЗ (пробег 136) на газомаслянный СААЗ версии спорт. Уверенно вхожу в повороты на бОльше скорости, по трассе машину не раскачивает, при езде на скорости свыше 45км/ч по брущатке, брущатка не ощущается.
Неровности на дороге меньше передаются на кузов.