Северс греет блок и головку, вместе с ними подогревается и картер, и впускной тракт. Процесс запуска существенно облегчен. Я уж не говорю, что получаем практически прогретый двигатель сразу после пуска.
Дюжина
5 отзывов
Юзаю Клебер своей размерности. Ничего провального не заметил, хорошая резина. Разве что показалось, что на свежем снегу АБС рановато срабатывает. На рыхлом снегу раннее блокирование уменьшает тормозной путь. Мой Клебер российский.
Нижняя граница холодного пуска зависит от качества бензина и ещё от свечей. Заметил, что она значительно поднялась с установкой АУ17 ДВРМ вместо поработавших NGK и опустилась ниже (чем с NGK) с установкой многоэлектродных BERU.
Конкретно, на NGK нижняя граница была градусов -20, на АУ17ДВРМ -17, на BERU -22.
Сам езжу на Каме 208 185/60R14. Шумновата на мой взгляд. Были деньги можно было поменять на приличный брэнд. Да вошёл я с дуру на скорости «за сотню» в оч. крутой поворот (почти 1000 км был за баранкой, устал, промухал), думал — хана!
Ан нет! Не слетел. Ни заноса/сноса, ни даже писка шин. Был весьма удивлён столь выдающимися боковыми сцепными свойствами отечественного продукта и решил пока повременить с заменой резины.
Если вычесть зимний пробег, Кама прошла к\км 20, ни квадратности ни грыж.
Две зимы беспроблемно проездил на аналоге АУ17ДВРМ. Потому, более горячие ставить не собираюсь. В связи с ухудшенной самоочисткой «17-х» свечей, при коротких зимних поездках, «прожигал» их, гоняя двигатель на оборотах 3000 одну-полторы минуты, перед постановкой в гараж.
У меня 2112-й двигатель, более склонный к заливу свечей при холодном пуске. Тем не менее, пускался и при температуре двигателя -31 гр.